Univision подтверждает изучение условий продажи медиагруппы Gizmodo и The Onion

13.07.2018

В минувшие выходные появилась информация, что крупнейшая испаноязычная телекоммуникационная компания США Univision планирует продать Fusion Media, портфель которой состоит из акций The Onion и других средств массовой информации, приобретенных у Gawker менее двух лет назад. Сегодня компания подтвердила, что она «инициировала официальный процесс изучения условий продажи» как Медиагруппы Gizmodo, так и The Onion

Компания не раскрывает другой информации, кроме той, что доступна в пресс-релизе. Известно, что предполагаемая сделка затрагивает множество известных медиа-брендов, включая Gizmodo, Jezebel, Deadspin, Lifehacker, Splinter, The Root, Kotaku, Jalopnik, The Onion, Clickhole, The A.V. Club and The Takeout.

В 2016 году испаноязычный телевещатель купил активы Gizmodo у Gawker Media за $135 млн, после того, как компания была потрясена иском Питера Тиля, поддержанным Халком Хоганом. Портфель был продан вместе с цифровым брендом Fusion TV.

Последний год для Univision отмечен сменой генерального директора и постоянной реструктуризацией с несколькими раундами увольнений. Сообщается, что Univision уже пыталась продать долю в компании в прошлом году, но в конечном итоге потерпела неудачу из-за «пугливых» инвесторов.

Кажется, что на этот раз у Univision все в порядке, хотя представитель компании отмечает, что продажа еще не гарантирована:

«Нет уверенности в том, что процесс изучения продажи этих активов приведет к сделке или принятию какой-то другой стратегической альтернативы».

Мы в Telegram.