Альберт Эйнштейн:12 блестящих мыслей

08.01.2018

Считается одним из самых влиятельных физиков XX века, Альберт Эйнштейн - один из самых популярных ученых современной науки. Хотя большинство из нас знает Теорию Относительности, он фактически не получил Нобелевскую премию за эту теорию.

Об этом ученого есть много интересных фактов. Узнайте больше об Эйнштейне через эти 12 блестящих мыслей, которые многое показывают о его характере:

1. Отсутствие таланта

«У меня нет особых талантов, мне просто страстно любопытно».

2. О его жизненном парадоксе

«Чтобы наказать меня за мое презрение к власти, судьба сделала меня авторитетом».

3. О войне

«Вы не можете одновременно предотвратить войну и подготовиться к войне. Само предотвращение войны требует большой веры, мужества и решительности, необходимых для подготовки к войне ».

4. Когда его спросили, был ли он немцем или евреем

«Я считаю себя человеком. Национализм - бесполезная болезнь. Это ветряная оспа для человечества ».

5. За свою славу

«Культ избранных людей, на мой взгляд, необоснован. Природа делится своими дарами по-разному со всеми детьми. Но есть некоторые, которые особенно одарены, благодаря Богу, и я уверен, что многие из них живут в тихой жизни.
Это несправедливо для меня, и это совсем не вкусно, что небольшое количество людей выбрано и безгранично восхищено, они привязаны к супергероям.
Это была моя судьба, и разница между моей оцененной силой и достижениями и реальностью просто гротеска ».

6. Выживание

«Это здорово, так как я триумфально пережил нацизм и мои две жены».

7. Для образования

«Школьное образование меня разочаровывает, и я сам. Мне было скучно. Учителя вели себя как офицеры. Я хотел узнать, что я хотел знать, но они хотели узнать, что у них было в тесте.
То, что я ненавидел больше всего, была система соревнований, особенно в спорте. Из-за этого я не оценил достаточно и много раз даже сказал мне бросить школу и покинуть школу.
Это было в католической школе в Мюнхене. Я чувствовал, что моя жажда знаний была подавлена ​​моими учителями, рейтинги были их измерительным инструментом. Как учителя могут понять молодых людей с помощью этой системы? »

8. Для других карьерных возможностей

«Если бы я не был физиком, я, вероятно, был бы музыкантом. Часто я думаю о музыке. Мечтаю о музыке каждый день. Я вижу свою жизнь с точки зрения музыки. Я не могу сказать, будет ли это творчески достаточно или важно в музыке, но я знаю, что я был бы очень счастлив в жизни с одной скрипкой ».

9. По смыслу жизни

«В чем смысл человеческой жизни или органической жизни и вместе? Чтобы ответить на этот вопрос, я должен использовать религию. Человек, который считает, что его собственная жизнь или один из его близких ничтожен, не только несчастен, но и дисквалифицирован из жизни ».

10. Чтение

«Чтение после определенного возраста перенаправляет ум слишком сильно из его творческих устремлений. Любой, кто читает слишком много, впадает в ленивую привычку думать. Подобно тому, как человек, который проводит много времени в театре, испытывает соблазн жить в фантазии, а не жить своей жизнью ».

11. О религии

«Самое прекрасное, что мы можем испытать, - это тайна. Это источник истинного искусства и науки. Тот, кому эта эмоция чужой, которая больше не в состоянии встать, спросить себя и поразиться этой мысли, как будто он мертв. Его глаза закрыты. Это понимание таинственности жизни, наряду со страхом, подняло религию.
Знать, что то, что недостижимо для нас, действительно существует и проявляется как самая великая мудрость, которая существует, и самая яркая красота, которую наши скучные умственные способности могут понять только в своей примитивной форме, является центром религии. Таким образом, и только таким образом я принадлежу к группе набожных, религиозных людей ».

12. О одиночестве

«Я действительно одинокий путешественник, я никогда не принадлежал своей стране, моему дому, моим друзьям, моей близкой семье, от всего сердца. Несмотря на все это, я никогда не терял ощущения дистанции и потребности в одиночестве ».