3 бизнеса для фотографов

03.02.2018

Бывает, что фотография из любимого хобби превращается в работу. Но главное не остановится на этом шаге и из работы сделать бизнес. В этом видео я подобрал 3 варианты бизнеса связанных с фотографией.

1. Предметная съемка

Предметная съемка для каталогов и интернет магазинов - это постоянно растущее направление. Связано это с тем, что новые интернет магазины открываются каждый день и всем им нужны фотографии их товара.

И если при маленьких бюджетах и небольшом количестве товара они могут попробовать сэкономить и снимать сами, то при большом количестве позиций и при желании получить качественные фотографии они непременно будут обращаться к профессионалам. Конечно часть их низ будут нанимать фотографа на постоянную работу, но не всем нужны эти дополнительные затраты на зарплату, помещение и профессиональное оборудование, особенно если товарные позиции обновляются не каждый день.

При этом если вы делаете качественные фотографии, которые вызывают желание купить, то к вам будут обращаться повторно раз за разом.

Плюс данной идеи в том, что на оборудование не нужны большие затраты. Кроме штатива и камеры с объективами, которые обычно уже есть у фотографа, понадобится только источники света и угол со столом. При необходимости такой угол можно сделать и дома, чтобы не тратится на аренду помещения.

Если вы только начинаете, то оборудуйте себе место, сделайте предметные фото из того, что есть у вас дома и сформировав портфолио и прайс просто начните обзванивать интернет магазины и другие компании, которым это может потребоваться. Когда появятся первые заказы и деньги, можно вложить деньги в рекламу в интернете, снять помещение и нанять персонал.

2. Интерьерная фотостудия

Люди всегда хотят выглядеть красиво на своих фотографиях. Поэтому они готовы минимум раз в год нанять профессионального фотографа и снять в аренду студию с красивыми интерьерами.

Этот вид бизнеса не самый легкий потому, что с самого начала требует вложений в аренду помещения, ремонт, декорации и рекламу. Ведь даже без одного из этих пунктов можно забыть об открытии, если конечно вы не хотите потерять деньги.

К открытию интерьерной фотостудии надо подходить с умом и чётко прописанным бизнес планом. Если не получается договорится об арендных каникулах, то затраты на аренду идут уже с первого дня. А ремонт и установка декораций могут занять несколько месяцев. Причем сразу после открытия необходимо запускать массированную рекламную компанию, чтобы студия не простаивала. Лучшим вариантом открыться за 2 месяца до нового года, это стабильно высокий сезон и при отсутствии свободного времени у других студий, к вам обязательно придут. И не вздумайте открываться летом, если не хотите 4 месяца платить аренды из своего кармана.

3. Фотошкола

Если вы хорошо разбираетесь во всех технических тонкостях фотодела. Можете объяснить, чем Canon отличается от Nikon. И при этом любите давать советы, то открывайте фотошколу.

Не нужно быть фотографом с мировыми именем, чтобы обучать людей красиво снимать. Для новичка, который только вчера купил зеркалку или только мечтает о ней, хватит и начальных знаний. Как пользоваться фотоаппаратам, как выстроить композицию, как правильно использовать свет и другие начальные знания всегда будут востребованы.

Плюс в том, что вложения в это дело минимальны или могут отсутствовать вовсе. Ведь обучение можно вести через интернет. А если у вас есть хоть немного раскрученные аккаунты в социальных сетях с вашими работами, то первых студентов вы можете получить из тех, кому нравятся ваши работы.

Подписывайтесь на канал и зарабатывайте.