Шаг вперёд, два назад.

03.02.2018

Знакома ситуация, когда в жизнь приходит что-то новое (увлечение/знакомство/работа), а ты,  не распробовав этого вкуса и не позволив новому случиться - совершаешь привычные действия? Искреннее удивляясь,почему ход событий и их результаты повторяют ранее проживаемое тобой?
Если бы это был танец- он выглядел бы так, словно ты убегаешь от партнёра. Обман и самообман кроется в начальном шаге на встречу.
Если рассматривать танец в движении: шаг на встречу - завязались отношения, вспомнил, что давно не танцевал/слух не проверял - оп, и два назад, чтоб наверняка не наступили на носки.
Мысли порождают действия. После сделанного первого шага, последующие шаги становятся отсчётом, задающим желаемое направление движения. И если, делая шаги по выбранному направлению, чувствуешь внутренний страх поражения - действуй, делай два шага вперёд, не уходи в зрительный зал. Выбор партнёров и стилей танцев велик. Если же, поддавшись внутреннему страху действовать,ты не сумел сделать шаг на встречу или ушёл в зал. Повтор прожитого ранее включён.
Ушёл. Сел в зал. И смотришь на танцующих.
Тело в бездействии. Серцебиение в норме. Заняться нечем. Созерцаешь. Зал наполняется. Пришёл анализ. Критика  подсела рядом.Уверенность с краю разместилась. Негатив в паре с оптимизмом. Юмор тоже здесь, но он поддакивает сарказму. Целеустремлённость отвлеклась на лень, упорство оглянулось на сомненье - уступили оба свои места. Оставшиеся свободные сидения заняли самоедки- мысли.
Думаешь, уйдя со сцены, принял решение сохранить спокойствие, полагая, что это положит начало твоей новой жизни?
Но ты стал обычным зрителем, твоё внутреннее спокойствие олицетворяют невидимые зрители вокруг, мысли-самоедки. Зато есть и плюсы, теперь можно внимательно наблюдать за окружающими: кто-то в паре, кто- то танцует один, кто-то только учится, а для кого-то танец - это и есть жизнь. Как правило, занимая позицию наблюдателя, крадёшь личные время и возможности. И приумножаешь количество зрителей, о которых знаешь только ты- мысли-самоедки.
Меняй тактику. Прибавляй к первому шагу второй и т.д.
И пойми, никто, слышишь, никто из них не станцует за тебя.
Пока ты наблюдаешь за чужими "па" - упускаешь возможность отточить свои. А тот, кто не танцует не имеет прогресса, не имея его, невозможно встретить партнёра. И даже, имея партнёра, нельзя останавливаться в танце. Меняй стиль/ритм/партнёра, делай всё это до тех пор, пока не найдёшь свой стиль танца, пока не сольёшься с партнёром,чья родственная душа будет рваться в одном жизненном направлении с твоей душой.