Слушайте своих пользователей!

Слушайте своих пользователей!

Решил я протестировать один очень интересный проект.
Масса полезной информации, прямые эфиры на актуальные темы. И все это стоит совсем недорого, а главное – какое- то время доступ дается бесплатно.
Ну, грех не воспользоваться.

И тут же столкнулся с засадой. Материалов действительно много, но все они расположены на серверах компании и их можно только смотреть. Причем с той скоростью, что они были записаны изначально. Ладно, но это оказалось не самой большой проблемой.
Проблема оказалось в том, что видео периодически подтормаживало.
Я прекрасно понимаю, что если одновременно десяток-другой человек смотрят разные видео, то какой бы не был канал, его все равно не хватит на всех.

Плюс к этому, точнее минус к этому – я не нашел отдельных презентаций.
То есть ты вроде как заплатил, ну или заплатишь потом, за доступ к информации.
И даже преодолел барьеры и сумел посмотреть интересную лекцию до конца.
Но чтобы тебе обновить знания, тебе нужно смотреть ее еще один раз.
Ну или делать скриншоты. Как в прошлом веке.

И это компания, которая декларирует кратный рост вашего бизнеса.

Но тут пришло время подключиться к прямому эфиру.
А ссылки нет. Хотя обещали прислать за час до эфира.
Иду в чат. Прошу ссылку. Присылают в обмен на аутентификацию меня как пользователя.
Безумно полезный прямой эфир.
Два часа чистой мотивации, умноженной на энергию.

Можно все простить. За корявые настройки и все остальное.

Но на следующий день все повторяется.
Ссылки нет. И весь чат занят просьбами прислать ссылку.
На что следует суровый ответ – вам всем отправили – ищите в своих папках.

Я понял, что ситуация повторяется ежедневно.
И если ты хочешь нормально посмотреть прямой эфир, то должен приготовиться к борьбе за доступ. Сильно напомнило школу – когда у входа стояла толстая тетя Маша и с грязной тряпкой в руке спрашивала – сменку принес?
Воспоминания не слишком приятные.
И мне почему то не захотелось продолжать наши отношения, хотя материалы полезные.
Но ведь они не единственное место, где можно пообщаться с умными людьми?

Каким бы умным и полезным не был проект, но если сотрудники не умеют общаться со своими клиентами, он обречен. Никому не захочется каждый день выпрашивать ссылку и смотреть тормозное видео, потому что вас изначально подозревают в краже.

Слушайте своих клиентов и делайте их взаимодействие с вами максимально комфортным!

Другие статьи из цикла записки директора можно прочитать на моем сайте - https://checkguru.ru/