Какой контент лучше "заходит" поколениям XYZ?

11 April

О том, какие бывают форматы контента по содержанию читайте здесь. А сейчас давайте разберемся, что лучше публиковать в ваших внутрикорпоративных СМИ, исходят из аудитории, принадлежащей к разным поколениям.

Какой контент лучше "заходит" поколениям XYZ?
Какой контент лучше "заходит" поколениям XYZ?

И прежде чем начать, хочу обратить внимание на то, что одностороннее общение через СМИ — это вчерашний день. Сегодняшняя аудитория не готова просто глотать то, что ей скармливает редколлегия. Сейчас время диалога, обратной связи, обсуждения. Дайте возможность аудитории влиять на контент, собирайте заявки и вопросы – что хотят сотрудники знать о компании и ее событиях, каких материалов им не хватает, какие материалы они хотели бы сами делать для корпоративного СМИ. Любые публикации через любой канал внутрикорпоративного СМИ, сделанные при собственном участии, будут и читать и рекомендовать другим намного активнее. Плюс, это дает людям возможность стать частью чего-то большего.

Поколение Х больше предпочитает образовательный и информационный контент. В них отдается эхом фраза предыдущего поколения "Кто владеет информацией, владеет миром", поэтому они все еще читают лонгриды, в которых хотят видеть большие фото. Могут смотреть видео и слушать корпоративное радио.

Предпочитает получать целостное представление о событии, разносторонний взгляд на проблему. Интересуется, как мнением высокопоставленных лиц, так и простых обывателей. Им одинаково интересны как деловые, так и личностные характеристики героев публикаций.

59% игреков (поколение Y) считают тексты приоритетным способом представления информации, хотя и читают их по диагонали. Именно поэтому текст должен быть ярким и емким с использованием инфографики и иллюстраций.

Какой контент лучше "заходит" поколениям XYZ?
Какой контент лучше "заходит" поколениям XYZ?

Публикуйте все, что на хайпе, следите за последними трендами. Создавайте видео с инструкциями, гиды и чеклисты. Делать упор на бренд, торговую марку, их историю, фишки, достижения.

Поколение Z родилось с гаджемами и интернетом. Будучи подростками, они не могут представить свою жизнь без интернета. По данным Pew Research 95% подростков в возрасте от 12 до 18 лет активно пользуются интернетом и социальными сетями.

Каким же контентом привлечь представителей поколения Z?

Используйте визуальные платформы, встраивайте в них элементы и фишки соцсетей. Проводите разного рода прямые трансляции. Они обожают стримы, так как воспринимают эту форму подачи информации искренней. Пишите короткие и простые тексты.

Обязательно ведитн диалог, запрашивайте обратную связь (как следствие). Публикуйте много их, т.е. пользовательского контента. Поэтому если говорить о канале, то это в первую очередь корпоративная социальная сеть, желательно без премодерации постов. Делайте видео-блоги топ-менеджмента и руководителей, а также переводите их в подкасты.

Здесь можно посмотреть 2х минутное видео о том, как поддерживать и развивать внутренние коммуникации в компании.

А у вас в компании больше сотрудников какого поколения? Берете во внимание этот фактор для создания контента?