Как выглядит спутниковый мониторинг транспорта в Европе?

Начнем с того, что в России мы привыкли называть системой спутникового мониторинга или просто системой мониторинга транспорта навигационные терминалы, периферийные датчики и комплекс из программного обеспечения с определенным набором сервиса и услуг.

На данный момент такие системы по большей части выполняют функции контроля и статистики, а датчики уровня топлива позволяют сократить издержки на повышенный расход и сливы топлива.

В Европе аналогичные системы называют "Fleet management" или FMS. Проблемы с несанкционированными действиями с транспортом и топливом практически отсутствуют, на первый план выходит аналитика, логистика и контроль эффективности.

Кстати первые попытки создания различных сетей данных с участием бортового оборудования на транспорте начались еще в 80-ых годах.

Сейчас в странах Евросоюза насчитывают порядка 36 миллионов единиц коммерческого транспорта, из них 5,8 миллионов - это грузовики (medium and heavy trucks, т.е. примерно от 3.5 тонн до 20 тонн)

Так вот, по данным журнала Berg Insight несмотря на локальные экономические проблемы рынок FMS систем продолжит расти и с 6 миллионов устройств (на момент окончания 2016 года) может достигнуть 14 миллионов устройств к 2021 году и 31% охвата всех ТС.

Цифры довольно впечатляющие, будем надеяться, что в России несмотря на все сложности с поборами и налогами рынок также продолжит расти и будет не менее технологичным.

Мой канал в телеграмм - https://t.me/gpsglonass