Lada Vesta Sport Wagon - где же спорт?

Cross версии Весты притягивают больше внимания, в то время как базовый вариант остается в тени, но при этом разница в ценах значительна - за аналогичный Кросс просят примерно на 50 000 рублей дороже, что крайне значительно.

В тоже время отличий между Кросс и не Кросс минимум! Основные это - обвес и клиренс, прибавляющий "внедорожному варианту" 25 мм клиренса, хотя и базовых 178 мм более чем достаточно, некоторые кроссоверы обладают худшей геометрией.

По динамике кросс чуть медленнее, но на практике получилось наоборот - достался удачный экземпляр?

Впрочем, про ощущения о Весте Кросс будет отдельный пост, а мы продолжим изучать обычный универсал.

Казалось бы вместимость автомобиля не должны быть великой, но в весту вошло все без одной канистры, что поместилось в квадратный Ларгус!

Ночные возможности обеих машин идентичны, не стал лишний раз про одно и тоже рассказывать - воспользуемся видео про Кросс.

А завершить многообразие контента про Вазовские новинки хочу итоговым видео:

На мой взгляд Веста хороша, а "хейтеры" будут "хейтить", просто потому, что они "хейтеры", им возмутительно, что в "проклятом месте" расцвел такой прекрасный автомобиль!