Почему Volkswagen Amarok - едет лучше всех?

Продолжаю выпускать максимально подробные видеообзоры, в этот раз со всех сторон рассмотрел самый быстрый и дорогой (до премьеры Мерседес X) официально поставляемый пикап на нашем рынке Фольксваген Амарок.

Сперва ознакомимся с возможностями ночью, здесь все здорово: биксенон плохо не светит.

Далее проверим динамику с битурбодизелем под нагрузкой и без:

Динамичнее многих легковушек получилось, что уж творит версия V6... Про нее в конце обзора.

После втопил по трассе, изобразив, что срочно везу скоропортящийся товар, пускай балластом выступали привычные канистры.

Кстати, интересно, что если хочешь грузить больше нужно доплачивать за усиленную заднюю подвеску.

Подробнее о множестве опций Амарока можно узнать в полноценном тесте.

А теперь расширение теста дополнением про версию V6.

Главное отличие шестицилиндровых версий пикапа от более простых вариантов наличие лишь двух, по сути топовых комплектаций. То есть, бюджетный вариант с V6 никак не сконфигурировать, что отчасти правильно - такой мотор превращает Амарок в престижный автомобиль, мало похожую на рабочую лошадку. Одна динамика разгона заставляет шевелиться волосы!

Понятно, что с таким разгоном, и трассовая динамика выдающаяся.

Вот такой вот скоростной пикап получился, какой двигатель не выбери ехать будет здорово, лишь время на табло секундомера изменится.