Длинный хвост

25.12.2017

Интернет-магазины в состоянии предложить безграничное разнообразие товаров и услуг нишевым потребителям из сегмента “длинного хвоста”. При виде всего многообразия современных виртуальных рынков многие из нас чувствуют себя, как персонаж Вашингтона Ирвинга Рип ван Винкль, который, пробудившись от двадцатилетнего сна, не может узнать изменившийся мир. Восстановить чувство реальности поможет автор этой книги, раскрывающей тайны интернет-маркетинга, электронной коммерции и других экономических реалий новой эпохи. Главное преимущество интернет-торговли, по мнению автора, состоит в том, что она способна привлекать клиентов из самых специализированных нишевых рынков. Благодаря этому обстоятельству интернет-продажи нишевых продуктов могут опережать продажи в традиционных розничных магазинах, ограниченных торговыми и складскими площадями.

Голова и хвост

“Длинный хвост” бесчисленного множества выпускаемых малыми объемами продуктов сегодня командует “собакой” хитов, бестселлеров и блокбастеров в музыке, литературе и кино. Новые маркетинговые технологии, использующие Интернет, радикально изменили способы продвижения товаров и услуг. Господство гипермаркетов пошатнулось под ударами “длинного хвоста”, состоящего из виртуальных микрорынков и нишевых сегментов.

“Популярность больше не обладает монополией на прибыльность”.

“Длинный хвост” – это большинство книг, фильмов, звукозаписей и любых других товаров, которым не было суждено стать популярными хитами. Хотя, безусловно, часть этих товаров откровенно неудачны, среди них есть и немало и высококачественных продуктов, выпадающих из поля зрения продавцов ширпотреба, которым приходится учитывать ограниченность торговых площадей и высокие расходы на складирование.

Полную версию статьи и больше конспектов книг смотрите на нашем канале https://t.me/ChitauyGorod