Найти в Дзене
УАЗбука - не только про УАЗ!

Буханка 2020 года. Новая модель - Экспедиция!

В 2020 году, наконец-то вышла новая модель Буханки в Экспедиционной версии. Уже были такие и УАЗ Патриот, и УАЗ Хантер, но до Буханок у завода "руки" не доходили.
И вот свершилось! Встречайте:

УАЗ Буханка "Экспедиция"
УАЗ Буханка "Экспедиция"

Как и полагается, экспедиционной версии Буханка выкрашена в ярко-оранжевый цвет и обута во внедорожные шины BF Goodrich All-Terrain 225/75 R16

Но главное это то, что автомобиль продается уже с силовым обвесом. Его установка полностью легализована Заводом.
(
о тонкостях легализации читайте в конце статьи)

Передний силовой бампер с лебедкой
Передний силовой бампер с лебедкой

Ведь сколько раз владельцы Буханок жаловались, что между сидящими впереди людьми и любым внешним препятствием всего лишь тоненькое железо. Теперь же ноги защищает массивный силовой бампер с "кенгурином".

Рулевые тяги, картер моста и двигателя так же закрыт специальной защитой.

Защита рулевых тяг, а заодно и картера моста
Защита рулевых тяг, а заодно и картера моста

Сзади тоже есть силовой бампер, причем с держателем запасного колеса. В идеале, освободившееся место под днищем можно было бы использовать, но это видимо дело будущего.

Запасное колесо крепится на бампер
Запасное колесо крепится на бампер

С завода уже установлен фаркоп.

Кстати, а вы знаете, что не на все модели УАЗ вы можете установить тягово-сцепное устройство?
Возможность буксировки прицепа прямо прописана в Одобрении ТС. И если там это запрещено, то и устанавливать
тягово-сцепное устройство вам нельзя.

Фаркоп установлен на заводе
Фаркоп установлен на заводе

Запасное колесо "на калитке" откидывается вбок, давая тем самым доступ к дверям грузового отсека.

"Калитка" запасного колеса открывается на 90 градусов
"Калитка" запасного колеса открывается на 90 градусов

Сам грузовой отсек не очень объемный, но это если сравнивать с грузовиками. Ежели с легковыми машинами, то тут места ого-го!

Грузовой багажный отсек
Грузовой багажный отсек

Тем более, что наверху есть огромный экспедиционный багажник, куда можно разместить все, что захочешь.

Экспедиционный багажник на всю крышу
Экспедиционный багажник на всю крышу

Единственно, плохо, что теперь "запаска" перекрывает сразу обе двери. Для того, чтобы что-то положить или взять, уже не получится просто открыть дверь, а надо будет обязательно "раскрывать калитку".

Запасное колесо перекрывает доступ сразу к обеим дверям
Запасное колесо перекрывает доступ сразу к обеим дверям

Кабина автомобиля осталась практически без изменений.
Радует более качественная обивка тоннелей и капота. К тому же, водительское кресло снабжено продольной регулировкой, что раньше (
примерно до 2016 года) владельцам Буханок было недоступно.

Салон порадовал новой обивкой тоннеля
Салон порадовал новой обивкой тоннеля

В салоне пять посадочных мест (это не считая кабины) - два спереди и три сзади. Все сиденья снабжены поясными ремнями безопасности.
Традиционно на Буханке установлен откидной столик. С ним пространство сразу становится уютнее и комфортнее.

Столик в салоне это удобно и практично
Столик в салоне это удобно и практично

Остается отметить, что внедорожные качества повышает задняя электрическая блокировка дифференциала EATON и электрическая лебедка, установленная спереди.

По остальной комплектации все стандартно: двигатель ЗМЗ-409, мосты "Спайсер", механическая 5 ст. КПП и двурычажная раздатка.

Задний мост "Спайсер" с электрической блокировкой дифференциала
Задний мост "Спайсер" с электрической блокировкой дифференциала

Теперь, что касается легализации силового обвеса.
Она стала доступна благодаря тому, что новые буханки идут с новым одобрением типа транспортного средства (ОТТС) за номером
ТС RU E-RU.МТ02.00388.Р6, где для моделей УАЗ-374195, УАЗ-390995 и их модификаций с индексом -05 и -04 прописана установка металлических силовых бамперов и экспедиционного багажника.

Главное отличие этой версии - это то, что все изменения прописаны в документах
Главное отличие этой версии - это то, что все изменения прописаны в документах

Все здорово, правда и цена (без скидок) на Буханку "Экспедиция" существенно подросла и теперь составляет 994 900 рублей.

Но ведь необязательно покупать Буханку именно в версии Экспедиция, главное чтобы она была с новым ОТТС, а уж поставить обвес можно и самим. Узнать наличие моделей вы можете у официального дилера УАЗ, компании Торгмаш, которой я благодарен за возможность фотосъемки.

Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте подписываться на канал и ставить "палец вверх", если статья Вам понравилась!

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Российский дизельный внедорожник оказался неприятнее Буханки: начальные тест-драйвы разнесли в пух и прах
Он стоял на парковке, как будто только сошёл с выставочного подиума. Широкие арки. Матовый свет фар. Суровый силуэт, будто выточен из металла с характером. С первого взгляда — железный аргумент на колёсах. Хотелось сесть, завестись и уехать куда-то в сторону лесов, где нет асфальта, но есть свобода. Я подошёл. Протёр ладонью капот. Металл был тёплым, как будто жил своей жизнью. Салон пах новизной, дизелем и мечтой. Той самой, что живёт в каждом мужчине: иметь свой внедорожник, чтобы проехать там, где заканчиваются дороги...
УАЗ раскрыл новую модель: бюджетный внедорожник с "японскими корнями"
Ну наконец-то дождались нормальный, честный и недорогой внедорожник, который и на повседнев и на рыбалку пойдет? Хотелось бы так думать. Рассказываю, что произошло с УАЗом в этой статье. Новый внедорожник показали публике — и, как это водится в России, начались споры: СМИ говорят, что это прорыв, в сети говорят, что это очередная сборка «из поднебесных запчастей», на которую наклеили родной шильдик. Как бы там ни было, именно эту машину выбрали для сборки на мощностях УАЗа: чем-то ведь она должна...
«УАЗ больше не нужен»: армию РФ начали пересаживать на H9
Российская армия всегда славилась своими внедорожниками. УАЗ «Патриот», «Хантер», легендарные «буханки» — эти машины десятилетиями служили верой и правдой. Но времена меняются, и даже самые проверенные решения устаревают. Что, если вскоре привычные УАЗы начнут массово заменять китайскими HAVAL H9? Звучит как фантастика? Но факты говорят об обратном. УАЗ «Патриот» — машина культовая, но далеко не идеальная. Владельцы жалуются на устаревшую конструкцию, слабую динамику, высокий расход топлива и вечные проблемы с качеством сборки...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты