8 советов продвижения бизнеса в соц. сетях

08.01.2018

Привет, на связи Игорь Зуевич. Продвижение бизнеса через социальные сети – это современный эффективный способ найти новых покупателей. Основным преимуществом продаж любых товаров и услуг через социальные сети — есть близость к покупателям, создание своего сообщества по интересам, которое всегда будет на связи с вами через компьютер или телефонное приложение.

Создавая свой аккаунт или сайт можно собрать единомышленников, которых изначально интересует ваш товар, не нужно тратить силы, время и деньги впустую, предлагая товар всем подряд.

Какие основные каналы продаж используют в продажах через Интернет?

Социальные сети (Одноклассники, Facebook, VKontakte, Google+) – это один из множества каналов в Интернете, через которые можно найти новых клиентов и продвигать свой продукт (информацию о бренде, товар или сервис).

Кроме этого, есть такие каналы связи в Интернете:

  • Блоги (Живой Журнал, Twitter);
  • Сообщества профессионалов (LinkedIn, Профессионалы.ру, Мой Круг);
  • Видео и фото каналы (Instagram, Youtube, Яндекс.Видео);
  • Мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp);
  • Собственные сайты и лендинги.
Интернет-магазины не относятся к средствам интерактивного общения с целевой аудиторией, а выступают конечным пунктом деловых отношений. Когда клиент готов сделать покупку – тогда его пора переправить в интернет магазин.
Интернет-магазины не относятся к средствам интерактивного общения с целевой аудиторией, а выступают конечным пунктом деловых отношений. Когда клиент готов сделать покупку – тогда его пора переправить в интернет магазин.

Внедрять небольшие платформы с предложением купить товар можно и на обычные страницы, как в соцсетях, так и блогах. Для этого можно зарегистрироваться в программе Эквид, предоставляющую небольшую бесплатную платформу, которая аккуратно и компактно вставляется на страницу с текстом и выполняет роль минимизированного окна интернет-магазина.

Советы эффективного SMM продвижения

SMM (Social Media Marketing) – это новый эффективный метод продвижения продукции через соцсети, для чего используется инструмент явной и скрытой рекламы.

Советы по увеличению эффективности SMM продвижения:

1. Создав свою продающую страницу или блог, лучше подключить к ней рассылку на вашу страницу в социальных сетях (чем больше их будет, тем лучше). При этом, размещая новую информацию или акцию, статью или видео, они будут автоматически размещаться в других ваших соцсетях, экономя ваше время и охватывая гораздо большую часть аудитории.

2. Оформляйте свой сайт или страницу красиво, используйте шрифты, цвета, картинки. Если это собственный сайт, его нужно функционально оформить, разделить на логические блоки, добавить больше визуальной информации и меньше текста.
2. Оформляйте свой сайт или страницу красиво, используйте шрифты, цвета, картинки. Если это собственный сайт, его нужно функционально оформить, разделить на логические блоки, добавить больше визуальной информации и меньше текста.

3. Используйте СЕО оптимизацию статей на странице, вовлекая ключевые слова, чтобы потенциальный покупатель смог найти вас через поисковик, введя свой ключевой запрос.

4. Будьте доброжелательны и отзывчивы в общении со своими подписчиками, но не навязывайте свой товар, главное в соцсетях – развлечение и общение, это развивает доверие;

5. Проводите розыгрыши и викторины, предлагая в качестве приза свой товар, так вы привлечете новых читателей, заинтересованных в вашей теме;

6. На аватар и в качестве заголовка на страницах в соцсетях выбирайте логотип и слоган вашей компании, в разделе личной информации побольше рассказывайте о компании, истории ее создания, достижениях и отличиях;

7. Сделайте акцент на развлекательном формате, а уж потом на информации и призыве купить. Людей отпугивает слишком навязчивое отношение и обилие рекламы.

8. Используйте скрытую манипуляцию, для чего нужно проанализировать желания вашей целевой аудитории и предлагать то, чего они ждут. Если установлено доверие и дружелюбное от вас отношение, постоянное поощрение, личное вовлечение, люди будут чувствовать обязанность ответить вам тем же.
8. Используйте скрытую манипуляцию, для чего нужно проанализировать желания вашей целевой аудитории и предлагать то, чего они ждут. Если установлено доверие и дружелюбное от вас отношение, постоянное поощрение, личное вовлечение, люди будут чувствовать обязанность ответить вам тем же.
Как видите, если вы уже знаете о том, через какие каналы можно продвигать свой бизнес в Интернете, то применяйте основные способы эффективного SMM продвижения, чтобы продавать интересующимся клиентам, а не всем подряд.  Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.