Продвижение в Телеграмм: 4 эффективных инструмента

08.01.2018

Привет, на связи Игорь Зуевич. Классическими примерами маркетинговых задач, решение которых способствует быстрому и эффективному раскручиванию бренда, является узнаваемость, вовлечение и поддержка клиентов. Все это способствует увеличению трафика, а с ним и росту активных продаж.

Говоря о продвижении в мессенджере Telegram, стоит начать с инструментов программы, при помощи которых осуществление подобных целей вообще представляется возможным.

Коммуникация с пользователями происходит в одном из следующих 4 форматов:

1. Боты

Речь о полностью автоматизированных аккаунтах, которые имитируют деятельность человека. Будучи качественно запрограммированными и продуманными, эти роботы обеспечивают эффективное взаимодействие с пользователями. Механизация этого процесса экономит финансовые ресурсы компании, время обеих сторон, и, в целом, упрощает процесс коммуникации между ними.
Речь о полностью автоматизированных аккаунтах, которые имитируют деятельность человека. Будучи качественно запрограммированными и продуманными, эти роботы обеспечивают эффективное взаимодействие с пользователями. Механизация этого процесса экономит финансовые ресурсы компании, время обеих сторон, и, в целом, упрощает процесс коммуникации между ними.

2. Каналы или групповые чаты

Первые сделаны по принципу сообществ из соцсетей, вторые предназначены для обеспечения взаимодействия между их модераторами и подписчиками. Посредством этих инструментов субъекты бизнеса осуществляют трансляцию своего контента. Здесь публикуются анонсы, материалы со ссылками на основной ресурс, обзоры и всевозможные подборки реализуемого ими продукта, опять же, с возможностью перехода на сайт магазина (компании). Эти внутренние программы Telegram могут стать эффективными помощниками в создании экспертного образа, формировании узнаваемости продвигаемого бренда.
Первые сделаны по принципу сообществ из соцсетей, вторые предназначены для обеспечения взаимодействия между их модераторами и подписчиками. Посредством этих инструментов субъекты бизнеса осуществляют трансляцию своего контента. Здесь публикуются анонсы, материалы со ссылками на основной ресурс, обзоры и всевозможные подборки реализуемого ими продукта, опять же, с возможностью перехода на сайт магазина (компании). Эти внутренние программы Telegram могут стать эффективными помощниками в создании экспертного образа, формировании узнаваемости продвигаемого бренда.

3. Аккаунты

И все же, к сожалению или к счастью, боты не способны полностью управлять процессом установления контакта с аудиторией. Живое общение, а не его имитация, позволяют установить доверительные отношения между субъектами бизнеса и их целевой аудиторией. Консультации в режиме онлайн давно практикуются в сфере интернет-продаж. В мессенджере этот процесс более организован. Модераторы групп могут быстро реагировать на вопросы и предложения потребителей, отвечать им как в общем чате, так и переводить разговор в приват.
И все же, к сожалению или к счастью, боты не способны полностью управлять процессом установления контакта с аудиторией. Живое общение, а не его имитация, позволяют установить доверительные отношения между субъектами бизнеса и их целевой аудиторией. Консультации в режиме онлайн давно практикуются в сфере интернет-продаж. В мессенджере этот процесс более организован. Модераторы групп могут быстро реагировать на вопросы и предложения потребителей, отвечать им как в общем чате, так и переводить разговор в приват.

4. Стикерпаки

Эффективный инструмент продвижения, основанный на технологии геймификации. Уникальные фирменные наклейки могут выполнять роль действенного механизма брендинга, а также вирусности. Второй метод маркетинга, как известно, позволяет увеличивать число потенциальных клиентов небывалыми темпами. Количество людей, узнающих о бренде, растет в геометрической прогрессии.
Эффективный инструмент продвижения, основанный на технологии геймификации. Уникальные фирменные наклейки могут выполнять роль действенного механизма брендинга, а также вирусности. Второй метод маркетинга, как известно, позволяет увеличивать число потенциальных клиентов небывалыми темпами. Количество людей, узнающих о бренде, растет в геометрической прогрессии.

Особенности функционала каждого из перечисленных инструментов Телеграмм и делают его узнаваемым. Простота и экономическая доступность данного мессенджера выделяет его среди конкурентов. Через эту программу очень легко и выгодно продвигать любую продукцию.

Особенности СММ-маркетинга, реализуемого в мессенджере

Чтобы Ваша SMM-стратегия в Telegram была успешной, важно сразу установить правила, продумать навигацию (в этом помогут хэштеги), быть готовыми вести дискуссии, обсуждать “острые”, проблемные темы, и оперативно реагировать на любые вопросы потребителей.

Еще очень действенным методом установления доверительных отношений с аудиторией является побуждение к краудсорсингу, организация знакомства пользователей между собой и, разумеется, возможность в частном порядке уделить внимание каждому потенциальному клиенту.

Все это легко осуществимо путем использования вышеперечисленных форматов коммуникации производителя с потребителем через Телеграмм. Они эффективны, как по отдельности, так и в комплексе.

Как видите, если вы уже знаете о том, что использование эффективных инструментов способствует увеличению трафика и росту активных продаж, то исследуйте функциональные особенности мессенджера для ведения своего бизнеса и продвижения в Телеграмм.  Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.