Маркетинг головного мозга

10.12.2017

Помогает запускать проекты и бизнес.

Начнем с того что эта статья для здоровых людей, потому что не секрет что хороший маркетолог это слегка или совсем "с особенностями" человек.


Основа основ

Этот человек

Она проста как 3 рубля, единственное о чем вы думаете - это о среднестатистическом человеке, который так же дышит, смотрит на что то и чему то может не доверять.

Который не любит когда его считают глупым и т.д. и т.п. Этот человек - ваш клиент. Единственная фундаментальная разница между успешным маркетологом и неуспешным: в том что первый думает об этих людях (клиентах) постоянно.

Как только вы настроились на одну волну с вашей аудиторией. Дальше пойдет все как по маслу.

Всемогущая польза

Собственно дальше мы думаем о пользе для нашего клиента. Как наша продукт решает его потребности. ( Какие дырки будет сверлить наша дрель, насколько комфортно будет ему ехаться в нашем автомобиле, какую пользу принесут ему наши обучающие материалы )

Притормози

Результат вас приятно удивит


Далее когда мы подошли к этапу формулирования главное не спотыкаться об эту неловкую паузу в диалоге со своим мозгом:

Вы: Мозг ну давай, выдай норм текст, ты же уже все знаешь про продукт, клиента, выгоды и т.д
Мозг: .....


И тут 2 варианта:

1) Продолжать его заставлять и он выдаст что то банальное.

2) Либо дать ему 1-2 дня проинкубировать хорошее позиционирование и подачу.

Инкубация - простым языком это способ переваривания информации мозгом. Что бы вам дать достойный креативный слоган или концепцию ему сначала как следует нужно ее переварить.

Озарений ждать не стоит


Работу этого процесса вы ощущаете в ваших внезапных инсайтах или проще говоря озарениях.

Озарений ждать не стоит но как следует наполнив свой мозг деталями проекта, переключитесь на другие задачи на 1-2 дня. И спустя это время , можно возвращаться к составлению материалов под проект. Результат вас приятно удивит :)

Так о чем это я?

По факту достаточно руководствоваться этими правилами и вы ощутимо повысите ваши шансы на успех. Запускать проекты и бизнес станет легче.