Apple хочет приобрести Shazam - сервис для распознавания музыки

10.12.2017

Новость которая немного отвлекла общественность от курса биткоина - Apple поставила себе за цель купить одно из самых популярных приложения по распознаванию музыки - Shazam. Если верить информации СМИ сумма сделки доходит до 400 млн долларов.

У всех такое было: идешь такой в университет / на работу / в магазин за продуктами и тут случайно услышал крутую песню, аж до мурашек. Сразу достаешь свой смартфон - запускаешь shazam, 2 секунды и ты уже ищешь где бесплатно скачать ее.

Эту чудо программу разработала компания Shazam, основанная в 1999 году в Британии. Программа позволяет по короткому фрагменту песни находить(и покупать) песни в любой точке мира. Шазамом пользуется ежемесячно более чем 100 млн. человек, но с доходами у компании не все так хорошо. Большая часть дохода это комиссия которую получает компания за найденные в iTunes песни. По этому сделка весьма таки предсказуемая.

Узнать всю эту информацию нам помог технопортал TechCrunch. Хотя пока ни Apple ни представители Шазам не комментируют эту информацию.

Что это значит такая покупка для отрасли? Apple убирает посредника и будет экономить на комиссионных. Так же это удар по конкурентам, так как приложения не будет направлять пользователей на Spotify или Google Play Music , а предсказуемо только на iTunes.

Еще один, но не мало важный плюс, это очередная попытка компании Apple навязать борьбу Spotify. Шазам облегчит процесс поиска песен и их добавления в списки.

Напомним что на данный момент Apple Music проигрывает более чем на 30 млн. пользователей (60 Spotify - 27 Apple Music )

Одно что странно в этих слухах, это цена - 400 млн. что гораздо меньше чем 1 млрд. долларов. Именно в такую сумму Shazam был оценен в 2015 году после последнего раунда финансирования.

Понравилась статья? Подпишись на наш музыкальный телеграмм канал - Free Music : https://goo.gl/bMctbX

В нашем телеграмм канале ты сможешь найти все лучшие песни, бесплатно и с возможностью слушать оффлайн(в отличии от вк)