КАК ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ

"#offline"
Как используют - СКРИПТЫ - ряд вопросов на которые опирается продавец.
- А вы подключены к нашей услуге?
- нет, кот мой по клавиатуре походил и все оформил.

- А вы сами будете пользоваться?
- нет, мой кот)

- Есть вопросы, я вас проконсультирую
- нет, вопросы только у кота)

Монотонно, скучно, хочется побыстрее избавиться от звонящего.

- В чем моя выгода, в скидке?
А у конкурентов какая скидка?
Не знаете!?

-—
Что я понял, занимаясь холодными звонками.

Креатив - переходящий в хвалебные отзывы.

Этому не учат в мануалах, или продавцов в магазине.

-—

Как там учат - воронка, открытые, уточняющие и закрытые вопросы.
Это верно, а захватить внимание?

Как привлечь покупателя?
Как объяснить, что он должен купить у тебя?

Привлекаем свойством ПОЛЬЗА/ВЫГОДА.

Предлагаешь, услугу/товар бесплатно, на определенный срок. Или бессрочно.

А как отсеять халявщиков, ведь многие будут звонить сами, только с целью получить подарок?

Какие оффлайн проекты используют стратегию - первое занятие бесплатно?

Прежде всего из сферы услуг: обучение танцам, маникюр, изучение иностранных языков, школа художника и так далее.

Задача:

Вы организуете мастер-классы по рисованию в условной "Лавке художника".
Основная аудитория - дети.
Проблема, как отсеивать халявщиков, что приходят на первое бесплатное занятие, и знают, что не купят платное занятие.

Решение:
Создаем страничку с формой заявки для участия в бесплатном занятии. Клиент там оставляет свои контакты.

Отсеивать начинаем на этапе регистрации. Потому что "мы" крутая школа и сами выбираем своих клиентов.

Клиент должен почувствовать это по телефону, он должен понять, какая перед ним стоит ответственность. Заполнение заявки, не значит получение услуги.
Этот разговор по телефону решит судьбу его ребенка.

Способ:

Прописываем скрипт, для разговора по телефону. Вопросы четкие с ответами "Да" или "Нет".

- Добрый день, Кристина. Меня зовут Юлия, менеджер компании… Вы оставили у нас заявку …

(далее идет список вопросов)

- Сколько лет ребенку… Какие посещали до этого центры… Почему перестали… Какие были занятия… Какая была стоимость посещения… Как часто собираетесь ходить к нам… На какие занятия планируете записаться…

Халявщик не готов к данным вопросам, он ждет только подтверждения заявки.
Это легко вычислить по его ответам.

На практике условной "Лавки художника" получается после подобного опроса:

Те, кто хотел попробовать, останутся и оплатят только 10% от всей массы.
Те, что были настроены отходить около 5-10 занятий, останутся и оплатят 50%.

Основная задача дать понять клиенту, что дать или нет бесплатное занятие, вы решаете прямо сейчас.
Вы предоставляете отличный продукт и кому его подарите - решаете Вы.

На занятии нужно завести персональный онлайн альбом ребенка. И мини выставку работ, родители приходят за ребенком, видят все работы, а вы им предлагаете оставить свою оценку. Скажите, что проводиться конкурс и будут призы.

Заведите рейтинг работ. Конкурс с голосованием.

Это и социальное одобрение для матери, потому что она будет выкладывать в свои социальные сети эти фотки после каждого занятия ребенка, плюс показывать этот альбом таким же мамашам.

Даете задание ребенку на дом.

И родителю уже некуда деваться, надо брать обучение на весь год.

Итог:

1. Способ применим и на другие ниши.
2. Принимать заявки на пробное бесплатное занятие только на специальной странице и потом по телефону отсеивать халявщиков, задавая по скрипту правильные вопросы.
3. Во время первого занятия сразу нагружать клиента всеми подарочными плюхами, которые он должен получить, если оплатит полный курс.
4. Давать задание на дом.
5. Поддерживать контакт до следующего прихода ребенка на занятие.

P.S.
У меня есть бесплатная сессия по прокачке бренда, для тебя
Пиши https://vk.com/a.tolyn.vahe4 , вышлю задание(=

Группа вконтакте - https://vk.com/aijettison

Телеграм канал - t.me/AiJettison

Вачевский - https://vk.com/a.tolyn.vahe4

Instagram - https://www.instagram.com/aijettison/

Яндекс Дзен - https://zen.yandex.ru/id/5a2d3c564bf1610a0a6ae276