Искусство скорости: первые в истории арт-кары LM P1

© Rebellion Racing
© Rebellion Racing

Марка BMW приучила нас к гоночным автомобилям, раскрашенным известными деятелями мирового искусства, но то всё были машины категории GT. А первый в истории арт-кар топовой категории LM P1 появился только в 2019 году силами команды Rebellion Racing.

"Суперсезон" FIA World Endurance Championship 2018-2019 года швейцарский коллектив провёл во вполне обычной ливрее в чёрно-красных цветах с логотипами спонсоров команды — Rebellion, TVR, Motula и других...

© Rebellion Racing
© Rebellion Racing

В таких цветах прототип Rebellion R13 смотрелся вполне самобытно и был легко узнаваем на трассе среди других машин категории LM P1. В чёрно-красной ливрее команда выиграла "6 часов Сильверстоуна" 2018 года и проводила все гонки, кроме одной.

© Rebellion Racing
© Rebellion Racing

Подводя точку в первом в истории "суперсезоне", швейцарцы решили на "24 часа Ле-Мана" 2019 года выставить свои Rebellion R13 в абсолютно новой раскраске, созданной современным художником RocketByz.

© Rebellion Racing
© Rebellion Racing

Автор сделал то, что в команде называют первыми в истории арт-карами на основе гоночных прототипов. И надо сказать, что получился яркий в прямом и переносном смысле проект!

© Rebellion Racing
© Rebellion Racing

Гоночный прототип №1 (экипаж немца Андре Лоттерера, швейцарца Нила Яни и бразильца Бруно Сенны) получил чёрный основной цвет кузова, который расцветили брызгами ярких неоновых "клякс".

© Rebellion Racing
© Rebellion Racing

Второй автомобиль с бортовым №3 (экипаж французов Томаса Лорана и Натанаэля Бёртона, а также американца Густаво Менезеса) в качестве базового цвета получил белый, но в остальном — те же яркие разводы на кузове.

© Rebellion Racing
© Rebellion Racing

Примечательно, что цветные акценты также появились на дисках гоночных прототипов, а вот спонсорские логотипы — что крайне неожиданно — никак не выделены на таком аляповато-кричащем оформлении машины.

© Rebellion Racing
© Rebellion Racing

Под стать новому имиджу своей техники, специально для суточного марафона во Франции в Rebellion Racing потратились и на новую экипировку для своих гонщиков — тоже в тон автомобилям.

© Rebellion Racing
© Rebellion Racing

Для ценителей броского современного искусства и любителей высоких часовых технологий Rebellion подготовил лимитированную серию хронографов в титановом корпусе со столь же необычным оформлением. Всего будет сделано 20 дорогих часов.

© Rebellion Racing
© Rebellion Racing

Оба экипажа Rebellion Racing успешно прошли технические и административные проверки перед стартом гонки "24 часа Ле-Мана", так что в 2019 году на кольце "Сартэ" будет как минимум две необычно броских машины LM P1.

© Rebellion Racing
© Rebellion Racing