3D-система воспроизведения PUBG уже готова в вашей игре

Игровая 3D-игра Playerunknown's Battlegrounds станет частью выпуска 1.0 игры. В пресс-релизе, опубликованном сегодня утром, компания Minkonet, южнокорейская технологическая компания, построившая систему, сказала, что 3D-повтор прибудет вовремя для запуска 20 декабря, наряду с прыжками и скалолазанием и новой картой пустыни Miramar.

3D-повтор, который был впервые дразнили в мае и официально объявлен в E3 в этом году, записывает все, что происходит вокруг игрока в радиусе одного километра. Пока идет игра, программное обеспечение хранит эту информацию локально на компьютере пользователя. Затем, когда игрок умирает, они сразу видят 20-секундный «killcam» вид из-за игрока, который стрелял в них.

Тем не менее, гораздо более длинная версия этой записи доступна после окончания матча. Игроки могут одновременно иметь до 20 записей, хранящихся на своем ПК, и могут блокировать определенные записи, чтобы они не могли автоматически перезаписываться.

Как только в режиме воспроизведения игроки имеют полную свободу просмотра действия под любым углом.

В режиме воспроизведения на карте отображается круг, в котором доступны повторы. Minkoney заявила, что информация за пределами этого диапазона может быть записана только на собственном программном сервере PUBG Corp. Minkonet / PUBG Corp.

3D-повтор предлагает три разных перспективы. Player view показывает только то, что игрок видел на экране в то время; в следующих местах камера выше и сзади проигрывателя и позволяет зрителю панорамировать камеру взад и вперед. Свободная камера - это то, на что это похоже, и позволяет зрителям летать по всему полю битвы.

В нижней части экрана воспроизведения даже есть временная шкала, а список с правой стороны включает в себя сражения и позволяет вам перейти прямо к ним.

Система воспроизведения теперь работает на тестовых серверах Battlegrounds, и после нескольких игр в этот уик-энд я был впечатлен. Единственная система, которую я когда-либо видел, - это War Thunder, бесплатный имитатор полета, известный своей красивой, созданной сообществом машинимой. Однако эта система намного более надежна и включает в себя полные записи битвы для всей карты и даже работает в виртуальной реальности.

Будет интересно посмотреть, что делает сообщество и наш собственный Ужасный отряд с помощью этих новых инструментов.

Once in the replay mode, players have complete freedom to view the action from any angle.

Если вы хотите, чтобы в вашей ленте появлялась похожая информация, то поставьте "палец вверх".
Мой канал - IndiePost