Автор: Наталья Еременко (псевдоним)
Пока страна празднует прорыв футбольной сборной в четвертьфинал мундиаля, я начинаю вести свой блог. Событие не бог весть какое. Каждый день тысячи девушек заводят интернет-дневники. Многие бросают после пары записей. Мне в этом смысле повезло. Публикации в журнале требуют ответственности и регулярности. Анонимность позволяет рассказать откровенно многое о чем даже подружке не всегда поведаешь.
Итак, я содержанка, то есть незамужняя девушка, живущая за счет мужчины в обмен на секс и приятную компанию. Будь у меня штамп в паспорте, я могла бы гордо носить звучный титул «жены» или даже «супруги». Сейчас смотрю «Великолепный век», там вообще упоминается уйма званий для разных жен. У японцев в Средневековье, кажется, жен именовали по названиям ворот в поместье.
Ладно, это ненужная лирика. Документа о праве легально продавать тело мужику у меня нет. Романтической любви, как она представляется правильным девочкам, у меня с нынешним партнером тоже нет. Наши отношения построены по принципу делового договора. Он снимает мне жилье и платит деньги. Я удовлетворяю его сексуальные потрбености, провожу с ним время и составляю приятную компанию везде, где он только пожелает. Мужик у меня один, так что я не шалава, а вполне классическая содержанка 22 лет отроду с высшим образованием.
Кстати, мой работодатель вовсе не лысый женатый коротышка далеко за 50. Виктору 28 лет, он холост. Вижу удивленные глаза и приподнятые брови читательниц. Почти как на известном плакате начала 20 века: почему вы за ним не замужем? Пожалуй, стоит кратко рассказать историю нашего с Виктором знакомства.
Все началось в середине мая 2018. Я все еще жила по любви с тусклым сверстником-неудачником в унылом однокомнатном скворечнике в старой панельке на окраине городка у самой границы Московской области. Работала продавщицей в цветочном магазине, ориентированном на гоп-публику из спальных районов, и мечтала когда-нибудь прогуляться по Бруклинскому мосту. Нет, за границей я бывала. Даже трижды: в детстве папа брал с собой на электротехническую конференцию в Эстонии, в школьные годы слетала с тетей в Турцию на море, а на каникулах после третьего курса мы с подругами совершили автобусный вояж по Польше и Чехии. Только это все было не так, как представлялось в розовых мечтах. Вместо шикарных отелей хостелы, галантных кавалеров заменили приставучие поддатые туристы. Экономия денег, обеды в забегаловках. Короче, не так и не то.
Звезд с неба я не хватала никогда. Училась на твердые тройки и не ощущала в себе ни уверенности, ни мотивации к продвижению в жизни. Да, хотелось жирный кусок от сладкого пирога, но желания и сил потрудиться ради него у меня не было и нет. Я из тех, кто ноет и плывет по течению.
Парень мне достался, что называется, в пару. Эдик работает в сфере фаст-фуда кем-то чуть повыше официанта. Название должности почему-то часто менялось, я так и не запомнила толком. Да и зачем? На величину его жидкой зарплаты это никак не влияло. Отношения наши постепенно деградировали до фазы, когда я смотрела на него как на сверхурочную работу, а он на меня, как на хозяйственно-гигиеническую принадлежность с дополнительной функцией минета. Средняя семья, короче, не хватает только спиногрызов.
Последняя капля, переполнившая чашу моего терпения, упала в день рождения. Эдик просто забыл про мою днюшку. Такого свинства я уже не могла стерпеть, он опозорил меня перед подругами. Устроила скандал, собрала манатки и к маме в гостинку на другой конец города. Эдик вдогонку предрек, что я никому не нужна и еще сама приползу побитой собачонкой.
Мама есть мама. Поругает, а все равно пригреет и накормит. Поплакала я, что греха таить. Вечером полезла в интернет позлословить с приятельницами, и тут в контекстной рекламе всплыл сайт знакомств. Меня, словно кто в локоть толкнул кликнуть. Перешла, зарегалась, выставила анкету и стала ждать писем.
Особо яркой внешностью никогда похвалиться не могла. Себя определяю где-то между серой и белой мышкой. Ближе к белой. Впрочем, мой старший брат в порыве пьяной откровенности однажды признался, что его кореша — вполне приличные молодые люди — определяют мой облик в ранге «пригодна».
К такому же мнению, видимо, пришли и всевозможные извращенцы. В течение часа почту закидали десятками заманчивых предложений от фотографирования в стиле «ню» до покупки моих экскрементов с последующим съеданием оных у меня же на глазах. Один фрик настолько смачно описывал все прелести фут-фетиша в своем исполнении, что я еле удержалась от ответа.
Среди зоопарка я выделила любопытное сообщение. На редкость некрасивый молодой мужчина с грустными глазами, сфотографированный на фоне какой-то музейной выставки просил меня ознакомиться с его деловым предложением. Сначала решила, что опять сетевой маркетинг, но тот же самый бесенок опять толкнул под локоток, и я открыла документ. Это было оформленное по всем правилам сухое логичное предложение стать содержанкой. Наподобие обьявления о найме работника. С обоснованием, финансово-бытовыми условиями, требованиями к соискательнице, указанием объема и графика трудовой деятельности. Даже процедура рассмотрения кандидатур расписывалась весьма подробно и поэтапно.
«Розыгрыш», - подумала я и...написала, что согласна попробовать. В ту минуту я искренне считала письмо шуткой фейка. Между нами состоялся короткий диалог, в ходе которого Виктор, между прочим, сказал, что устал играть в притворную любовь и просто хочет удовлетворять сексуальные потребности с постоянной партнершей. Девушку он ищет именно с приятной, но неброской внешностью, то есть похожую на меня. Почему так? Чтобы уменьшить вероятность измен. О том, что это от внешних данных мало зависит я благоразумно промолчала. Еще он считал, что его знакомые смогут поверить в искренность отношений, если он станет встречаться с менее эффектной девушкой. То есть при людях мы должны были изображать влюбленных.
В конце беседы мы назначили свидание на завтрашний вечер. Конечно, я ожидала, что все обернется шуткой, однако, в назначенный час к дому подкатило предоплаченное дорогое такси. Водитель отвез меня в очень приличный по ценам московский ресторан, в отдельном кабинете которого меня дожидался Виктор.
Что о нем сказать? С первого взгляда вживую я поняла в чем проблема этого по-своему несчастливого человека. Есть сорт мужчин, которых мы, женщины, не хотим. И не потому только, что они внешне непривлекательны. В них напрочь отсутствует даже малая толика сексуальной притягательности, затмевающей физическое уродство. Они не лидеры, не первопроходцы, не творцы. Они бухгалтера, если вы понимаете о чем я. Девочки, думаю, понимают. Виктор не урод и не сморчок, но его просто не хотят. Хотят его деньги и только. Впоследствии я обнаружила, что сексуально он мне не противен, можно даже получить удовольствие. Если выключить свет или закрыть глаза и представить на его месте другого мужчину. Уверена, многие так делают с мужьями. Я пару раз даже Эдика вспоминала.
Капитал Виктор сколотил в сфере биржевых спекуляций и все мысли его только о деньгах. В деньгах он измеряет все: политику, спорт, искусство, женщин.
- Двушка на Павелецкой и 150 тысяч рублей в месяц, - так новый работодатель оценил мою рыночную стоимость. Больше полутора столичных средних зарплат и оплата жилья. Восхитительно и нагло, не правда ли? Жить вместе он не собирался, предпочитает холостяцкий уклад.
Здесь по правилам жанра мне полагается рассказать о колебаниях, мучительных сомнениях и угрызениях совести, но ничего этого в действительности не было. На первых двух ресторанных свиданиях Виктор потратил на меня больше, чем Эдик за целый год, так что на третьем я решила ему дать, а дальше будь, что будет. Из ресторана мы переместились в номер для новобрачных суточной стоимостью в мою квартальную зарплату и на огромной постели провели финальное собеседование. Результатами Виктор оказался доволен. Через два дня он позвонил и сказал, что из четырех кандидаток выбрал меня. На самом деле мог бы и всех четырех выбрать, лично мне это по барабану при таких отношениях, но это все-таки польстило моему самолюбию.
Виктор слово сдержал четко. Я как-нибудь потом опишу квартирку, арендованную им для меня, это просто шик и отпад. Первую зарплату сразу скинул авансом на карточку и добавил столько же в качестве подъемных, да еще подкинул две сотки на гардероб к нашему «медовому месяцу». Впервые в жизни на моем банковском счету единовременно очутились полмиллиона рублей. Опять же в другой раз опишу в красках, как я собиралась в отпуск, шатаясь по магазинам с подругами, это тема для поэмы в прозе.
Первую половину июня мы провели на Оаху (Гавайские острова), перемещаясь между пляжем и постелью, где Виктор сполна утолял сексуальный голод, а я тоже старалась получить удовольствие как могла, и не без успеха. Потом мы вернулись в Россию, Виктор захотел смотреть чемпионат мира по футболу.
Вот так недавно я поступила в содержанки. Пока, наверное, достаточно, писать занимательно я плохо умею, так что закругляюсь. Ждите новых постов, если кому интересна моя не особо примечательная жизнь.