Как рекламируют мобильные устройства

Рекламировать мобильные телефоны непросто: ролик один, а функций – множество. А ведь главное достоинство этих дивайсов именно в совокупности нужных качеств. К тому же все эти гаджеты элементарно маленькие, и выстроить хорошую картинку с предметами разного размера совсем непросто. Но выход всегда найдется. Например, с помощью юмора.

Качество изображения на дисплее – важная деталь. В российской рекламе Samsung Galaxy S II это удалось показать с помощью.. курицы. Именно ей студент в библиотеке показывает свой смартфон с изображением яиц. Просто захотел чтобы она замолчала. Удачность ролика заключается сразу в нескольких неожиданных поворотах: курица в библиотеке, виртуальные яйца, взаимодействие птицы с высокими технологиями. Получилось свежо.

На видео: российская реклама Samsung Galaxy S II

Пользование смартфоном подразумевает появление у людей определенных привычек. В рекламе одной из моделей Nokia мужчина гладит свою женщину движениями, которые скорее подошли бы для мобильного устройства. Ротировался ли этот ролик по телевидению неизвестно (все-таки постельная сцена, возрастные ограничения и т.п.), но вот приз на фестивале рекламных фильмов в Мангейме (Германия) он получил.

На видео: креативная реклама Nokia

И немного ностальгии. В ролике Nokia 1993 года, предназначенном для показа в Германии, с неподражаемым немецким юмором рассказывается о том, что большой объем памяти позволяет хранить в мобильном телефоне номера всех любимых женщин. В каждой эпохе -свои приоритеты.

На видео: немецкая реклама Nokia, 1993 год  

Content Research