Деньги за флаер, билеты в кино и медосмотр: как повышали явку на выборах президента России

18 марта в нашей стране прошли выборы президента России. Избирательные комиссии регионов задолго до дня голосования начали разрабатывать планы по привлечению «нерадивых» избирателей на выборы. Служители власти в этом направлении воистину творили и вытворяли. Не остался в стороне от этого творческого процесса и Пермский край. Портал «УралСтудент» составил рейтинг популярных в Прикамье способов по привлечению граждан на избирательные участки.

7. Кролик, давай поговорим о выборах

На седьмом месте расположились социальные сети. Они стали одним из главных инструментов в борьбе за внимание молодежи. Здесь фантазии избиркома края не было предела. В официальных группах в «Вконтакте» и «Facebook» на выборы приглашали известные персоны Прикамья. Предвыборные мемы и заставки веселили и радовали одновременно. На многих из них красовался лось с глазами, полными то ли испуга, то ли удивления.

Для взрослых, особенно мужчин, заготовили свои увлекательные картинки. Сильную половину на избирательные участки заманивали позаимствованные у мужского журнала «MAXIM» пышногрудые красавицы в весьма откровенных нарядах. Дам тоже не обделили. Официальные избирательные плакаты «перекроили» под поздравительные открытки с международным женским днем.

Творческий подход в решении задачи по увеличению явки на выборах продемонстрировал и губернатор Пермского края Максим Решетников. Свой взор он решил обратить на малышей. В аккаунте главы края в «Instagram» в борьбу за внимание маленьких «избирателей» вступили Винни Пух, Пятачок и Кролик. Вполне своевременно и современно.

6. Вот билет на балет

Хочешь в кино - проголосуй! Под таким лозунгом прошли выборы губернатора края в 2017 году. В тот момент многие молодые люди действительно явились на участки только, чтобы получить бесплатный билетик. Этот способ по мобилизации молодежи до 35 лет избирательная комиссия решила использовать и на выборах президента. Цветная рекламная листовка в обмен на билет в кино оказалась на шестом месте рейтинга. Человек получал флаер сразу после голосования. Посмотреть фильм за счет денег налогоплательщиков можно до 20 мая этого года.

5. Бесплатные экскурсии

Пятое место в нашем рейтинге занимают бесплатные экскурсии. В борьбу за электорат вступили не только местные органы власти, но и общественные организации. Краевой совет ветеранов организовал для пришедших на избирательные участки бесплатные экскурсии по краевой столице. В Кировском районе на участках работали зазывалы – экскурсоводы и «дежурили» припаркованные рядом туристические автобусы. Любой желающий мог покататься по Перми как до, так и после голосования.

Продолжение читайте на нашем сайте:

http://www.uralstudent.ru/articles/ekonomika-i-vlast/2309497/