Лайфхаки для начинающих бизнесменов от коммерческих гигантов

Бизнес в интернете продолжает развиваться. Конкуренция за внимание покупателей в сети усиливается, поэтому самое время находить инновационные решения, как эффективно построить продаже в онлайн. Поделиться опытом с начинающими предпринимателями собрались эксперты крупных компаний на бесплатной выставке и форуме о продвижении бизнеса онлайн «Уральская Интернет Неделя 2018». «УралСтудент» собрал несколько советов для тех, кто собирается открывать своё дело.

Как выжить малому бизнеса в борьбе с крупными сетями

На данный момент  ситуация на рынке неоднозначная. На рынок заходят крупные игроки – большие торговые сети. Они переманивают клиентов у владельцев мелкого и среднего бизнеса.

- У крупных компаний есть определённый объём маркетингового бюджета, больше возможностей привлечь крутых специалистов, - объясняют Евгений Силантьев и Иван Шакула из транспортной компании, занимающейся поставки из Китая, 1kargo.ru.

Не способствуют развитию мелкого бизнеса и нововведения – обязательное наличие онлайн-касс. Их внедрение может серьёзно ударить по бюджету.

В качестве оптимального решения данных проблем, сотрудники 1kargo.ru предлагают малому бизнесу, во-первых, ориентироваться на эксклюзивный ассортимент, который не встречаются в больших магазинах. Во-вторых, консолидироваться в закупочный союз предпринимателей, который позволит предпринимателям из разных областей объединяться под одним брендом.

- Это удобно, ведь расходы будут делиться между участниками союза. Появиться возможность вместе выйти на российский рынок. При этом конкурировать участники союза друг с другом не будут, поскольку каждый будет отвечать за продажу в своей географической точке, - добавляют работники 1kargo.ru.

Как привлечь клиентов в онлайн-магазин

Несмотря на то, что у населения снижается покупательская способность, в сфере онлайн-покупок  зафиксировано увеличения потребителей по сравнению с 2016 годом на 17%. Причём среди активных покупателей преобладает группа от 25 до 44 лет, которая является самой платёжеспособной аудиторией. Исходя из статистических данных разработчиков «Яндекс.Маркет» по УрФО, больше всего в интернете покупают одежду и обувь. На второй позиции – косметика и парфюмерия. Набирают популярность также такие категории товаров, как детские и товары для животных.

Чтобы интернет-магазин заработал, мало завести сайт, необходимо привлечь аудиторию. Для начинающих магазинов-онлайн проще всего войти в электронную коммерцию за счёт сервисов по подбору и покупке товаров. По факту, это магазин с бесконечным количеством витрин и большим количеством посетителей. На данный момент самым крупным таким сервисом является «Яндекс. Маркет».

- Плюсов «Яндекс.Маркет» множество. Во-первых, контроль качества. На этой площадке проходят проверки с помощью тайных покупателей. Во-вторых, здесь можно оставлять отзывы и есть возможность на них ответить, - объясняет Рустам Мосунов, менеджер по работе с клиентами в «Яндекс.Маркет».

Разработчики сервиса рекомендуют отвечать на каждый отзыв, вне зависимости от того положительный он или отрицательный. Так вы демонстрируете свою заинтересованность в обратной связи и гарантию, что в случае неполадок клиент будет услышан, и ему окажут помощь.

Подробнее:

http://www.uralstudent.ru/articles/sovetyi/2314839/