Узнайте как привести клиентов!

Очень важное понятие про которое не стоит забывать в привлечении клиентов это карта пути клиента или costumer journey map.

Карта пути показывает какие этапы проходит пользователь от формирования потребности в вашем продукте, до того как станет постоянным покупателем.

CJM делится на 6 стандартных этапов:

формирование потребности

поиск решения

сравнение с конкурентами

покупка

результат (положительный или отрицательный)

повторные продажи

Это стандартный перечень этапов который подходит для большинства бизнесов. Иногда могут быть дополнительные этапы.

Помните что на каждый этап пути клиента существует своя воронка продаж, свои потребности и ожидания, свои рекламные каналы.

Про каждый этап расскажем подробно в следующих постах.

Кто использует CJM в своем бизнесе? Отвечаем в комментариях!

Маркетинговое агентство

proffit-labs.ru