22 подписчика

Как веб-мастеру увеличить комиссию (пример Дня защиты детей)

 1 июня в мире проходит под знаком Международного дня защиты детей. В этот период многие интернет-магазины, продающие детские товары, анонсируют период скидок и распродаж.

1 июня в мире проходит под знаком Международного дня защиты детей. В этот период многие интернет-магазины, продающие детские товары, анонсируют период скидок и распродаж.

Партнеры Admitad в этом году тоже провели ряд промо-акций, приуроченных к празднику. Если мы рассмотрим категорию «товары для детей» в этот период, то увидим, что с 27 мая по 1 июня количество продаж у рекламодателей выросло на 28%.

 1 июня в мире проходит под знаком Международного дня защиты детей. В этот период многие интернет-магазины, продающие детские товары, анонсируют период скидок и распродаж.-2

Сумма заказов также выросла — с $60 тыс./день до $80 тыс.

 1 июня в мире проходит под знаком Международного дня защиты детей. В этот период многие интернет-магазины, продающие детские товары, анонсируют период скидок и распродаж.-3

При этом динамика показателей сильно зависела от активности самих рекламодателей: от того, насколько глобально была анонсирована распродажа, от наличия и глубины скидок.

Если обратиться к данным лидеров по категории, которые использовали День защиты детей в качестве промо-повода, мы увидим более показательную картину. Так, у одной из ведущих компаний на рынке сумма продаж в этот период выросла на 100% от нормальной (с $10 тыс./день до $20 тыс./день). При этом также наблюдается количественный прирост продаж и небольшое увеличение среднего чека.

 1 июня в мире проходит под знаком Международного дня защиты детей. В этот период многие интернет-магазины, продающие детские товары, анонсируют период скидок и распродаж.-4
 1 июня в мире проходит под знаком Международного дня защиты детей. В этот период многие интернет-магазины, продающие детские товары, анонсируют период скидок и распродаж.-5
 1 июня в мире проходит под знаком Международного дня защиты детей. В этот период многие интернет-магазины, продающие детские товары, анонсируют период скидок и распродаж.-6

Незначительный рост чека связана с тем, что рекламодатели в первую очередь стремятся увеличить продажи через привлечение покупателей (новых и старых), а не наращивая стоимость корзины. В то время как комиссия вебмастера растёт пропорционально увеличению чека. Соответственно, вовремя заметив анонсы, касающиеся промоактивности по различным праздникам и мероприятиям, вебы могут ощутимо увеличить свой доход в “горячие дни”.

Приведем еще один показательный пример. Вовремя простимулировав спрос промо-акциями, другой партнер Admitad увеличил сумму покупок со $100 в день до $1000, а средний чек — до $90.

 1 июня в мире проходит под знаком Международного дня защиты детей. В этот период многие интернет-магазины, продающие детские товары, анонсируют период скидок и распродаж.-7
 1 июня в мире проходит под знаком Международного дня защиты детей. В этот период многие интернет-магазины, продающие детские товары, анонсируют период скидок и распродаж.-8
 1 июня в мире проходит под знаком Международного дня защиты детей. В этот период многие интернет-магазины, продающие детские товары, анонсируют период скидок и распродаж.-9

В целом можно сказать, что День защиты детей имеет потенциал в качестве промо-акции и еще недостаточно активно используется рекламодателями для стимулирования роста продаж. Зато у рекламодателей, которые в преддверии праздника проводят распродажи и активно их продвигают, акции дают очень положительный результат.

Таким образом, для увеличения собственной комиссии вебмастеру необходимо регулярно отслеживать промо и особые условия по соответствующим офферам. Совокупный эффект от продвижения всеми сторонами может быть ощутимым даже в дни небольших праздников и событий, которые по общественной значимости не могут даже отдаленно сравниться с основными праздниками.

Следите за акциями и удачи в трудах!