Google запрещает рекламу с февраля 2018

Google рассказала, что в новой версии браузера Chrome, которая выйдет для всех в феврале 2018 года, будет стоять блокировщик «плохой» рекламы. Логично, что вся «плохая» реклама — это не реклама от компании Google, которая владеет чуть ли не всем рынком рекламы. Ха-ха, но только не в России, с нашим самым продвинутым сервисом — Яндекс.Директ!

Видео версия для тех, кому лень читать

Шутки в сторону. «Плохая» реклама с точки зрения Google: поп-апы, автоматически проигрывающаяся видео-реклама со звуком, огромные стикеры-баннеры внизу экрана, реклама на весь экран со счётчиком закрытия окна.

С точки зрения любого пользователя — это действительно не очень хорошая реклама. Однако, учитывая, что «корпорация добра» довольно активно борется со сторонними блокировщиками рекламы, которые, очевидно, блокируют и показы рекламы Google AdWords, вся ситуация наводит на мысли, что таким образом Google просто хочет подмять ещё бóльшую долю рекламного рынка.

Теперь сайтам, у которых присутствует подобная реклама, придётся либо искать новые источники дохода, например, устанавливая коды майнеров криптовалюты на сайт, либо модифицировать показываемую рекламу. Корпорация будет давать сайтам 30 дней на исправление «ошибок».

Я считаю, что это абсолютно корректное решение. Надо, правда, ещё дать пользователям браузера возможность посмотреть рекламу, если они сами этого хотят или хотят поддержать любимый сайт.

Google AdWords же старается предлагать действительно качественную рекламу. Жаль, что не всегда, потому что все мы видели баннеры с текстом, что какой-нибудь условный «Якубович попал в аварию узнать больше жми»

Эти. и другие новости на моём YouTube канале и здесь, в Дзене. Подписывайтесь