Бизнес-идея: открытие оружейного магазина

Спрос на оружие растет с каждым годом. Поэтому оружейный магазин — это высокодоходный и прибыльный бизнес. Однако зарегистрировать такой магазин достаточно сложно. Если вы не боитесь больших вложений и длинной цепочки согласований — смело беритесь за дело.

Особенности бизнеса

Оружие  — товар, который нельзя просто приобрести для личного пользования в магазине по соседству. Чтобы стать обладателем оружия нужно пройти специальную комиссию и получить разрешение на его ношение и использование. Сегодня существует тенденция, что оружейные магазины открывают бывшие военные или сотрудники внутренних дел. Причина проста — они обладают связями, которые помогают без лишних хлопот получить разрешение и лицензию на торговлю оружием. Главный плюс оружейного бизнеса — рентабельность, которая составляет 40% и даже больше. Полная окупаемость оружейного магазина происходит через два года, потому что затраты на его открытие миллионные. Клиентами оружейного магазина любители оружия, охотники, а также частные охранные предприятия, которые будут приобретать оружие для своих сотрудников.

Вложения

Примерная сумма, которая нужна на открытие оружейного магазина, — это 3 млн рублей. Львиная доля пойдет на закупку оружия и его транспортировку, минимальная часть — на аренду помещения. Торговая площадь должна соответствовать все нормам, установленным Главным Управлением Внутренних Дел.

Требования к магазину

Требования к торговым площадям достаточно высоки. Нормы по оснащению оружейного магазина отличаются от норм для любого другого торгового помещения.

1. В магазине должна присутствовать пожарная и охранная сигнализация в обязательном порядке, такая сигнализация должна выходить на центральный пульт наблюдения вневедомственной охраны органов внутренних дел.

2. Торговая точка обязательно подключается к генератору тока электроэнергии, который позволяет функционировать сигнализации и остальным важнейшим элементам электроники — камер наблюдения и замкам в случае отключения основной электроэнергии на электростанции.

3. Магазин должен быть оснащен огнетушителем и иными средствами пожаротушения.

4. Двери, проемы, окна, шахты вентиляции и тому подобное в торговом помещении оснащаются прочнейшими решетками из стали.

5. Внутри торгового помещения должна находиться специальная оружейная комната. Кроме входной двери в ней не должно быть других проемов. Сама дверь должна быть двойной, особенно прочной, с мощным замком. Одна дверь цельная металлическая, вторая — из стальной решетки. Толщина потолка, стен и пола в такой комнате должна быть больше тридцати шести сантиметров. Если есть места, где такая толщина невозможна, туда устанавливают дополнительные стальные решетки.

6. Площадь торговой площади всего оружейного магазина должна быть более ста квадратных метров.

Ассортимент

Чтобы подобрать ассортимент, нужно определить основную целевую аудиторию. сли это охотники, то в основном в магазине должны быть представлены различные ружья, прицелы, боеприпасы к ружьям и аксессуары. Если частные клиенты, то необходимо предлагать средства самообороны: пневматическое оружие, электрические шокеры, баллончики с газом, оружейные макеты. Но спрос и потребности клиентов нужно постоянно изучать, чтобы закупать только необходимо оружие.

Понравилась идея? Подпишись на лучший канал о бизнесе - @ideas4biz