Бизнес-идея: продажа пирогов

12.01.2018

Запустить пироговый бизнес можно как и дома, так и пекарне. Если стартовый капитал невелик, наберите базу постоянных клиентов, работая на дома, а затем задумайте об открытии собственной пекарни. Давайте представим, что верные клиенты у вас уже есть и вы решили открыть пекарню.

Старт

Заказ и доставка еды по прогнозам специалистов будет все более и более востребованной услугой, потому что у современного городского жителя скоро не будет хватать времени не только на приготовление пищи, но и на ее покупку в магазине. Чем терять несколько часов на дорогу, стояние в пробках, очереди в магазинах, проще сделать выбор на сайте или по рекламному буклету, позвонить и дождаться заказа.

Организация

Первым шагом для организации пирожного бизнеса является открытие собственной пекарни. Помещение должно располагаться в таком месте, чтобы из него было удобно добраться до любой точки города. Если арендовать помещение в центре, то, с одной стороны, арендная плата будет больше, с другой стороны, за пирогами будут приходить люди, которым жалко тратить деньги на доставку. Рядом с помещением должна быть парковка, чтобы не таскать коробки с пирогами на большие расстояния. Желательно открывать производство в нежилом здании. Большая площадь пекарне не нужна, достаточно будет и 30 квадратных метров. На открытие пищевого производства нужно получить разрешение Роспотребнадзора, которое дается на основе проекта помещения.

Оборудование

В помещении должно быть холодное и горячее водоснабжение, вентиляция, склад. Необходимо приобрести электрические печи и тестомесительные машины, также печь для обжарки начинки, весы и холодильник. В среднем на закупку всего оборудования потребуется около 100 тысяч рублей. Также в пекарне необходимо поставить витрины и мебель, которые обойдутся в 50 тысяч рублей.  

Ассортимент

Важно продумать разнообразный ассортимент пирогов: сытные, вегетарианские, сладкие и т. д. И что немаловажно — создать сайт, чтобы клиент имел возможность заказывать пироги через интернет. Покупателя нужно убедить в том, что, заказывая у вас доставку пирога, он заключает выгодную сделку и получает необыкновенно вкусный, сытный, полезный продукт.

Прибыль

Чтобы решить, по какой цене будут продаваться ваши пироги, ознакомьтесь с ценами обычных пекарен. В среднем наценка на килограмм продукции составляет 40-60 процентов. Себестоимость производства одного килограмма пирога с капустой составляет примерно 150 рублей. Его средняя цена в розничной продаже — 250 рублей за килограмм. Владельцы мини-пекарен, реализующих продукцию через службу доставки, отмечают, что дневная выручка составляет 15-20 тысяч рублей.

Понравилась идея? Подпишись на лучший канал о бизнесе - @ideas4biz