Бизнес-идея: знакомства на квестах

Квест-рум может стать не только игровой площадкой, но и локацией для знакомств. В процессе игры люди знакомятся, узнают друг друга и уходят из квеста парами. А вы зарабатываете и на игре, и на бюро знакомств.

Старт

Первое, что стоит сделать — арендовать помещение для организации квест-рума. Размер помещения 70-100 кв м. Чтобы площадка была более востребованной, стоит организовать несколько игровых комнат. Так вы сможете зарабатывать и на играх, и на знакомствах. Далее следует продумать тематику игр, но помните, что в вашем случае стратегия игры должна быть нацелена на максимальное взаимодействие между игроками. Далее вам нужно плотно заняться рекламой квеста и привлечением игроков.

Как рекламировать

Рекламировать можно в интернете, запустив контекстную рекламу или таргетинг в соцсетях. Можно разложить листовки в торговых центрах, кофейнях и ресторанах. Одинокие люди есть везде, поэтому воронка продаж должна быть максимально большой. Кстати, не стоит забывать, что пару должны составлять люди противоположного пола. перспективным будет направление открытие квеста-бюро знакомств для однополых пар.

Вложения

Аренда помещения обойдется от 50 до 100 тысяч рублей, в зависимости от места расположения и проходимости. На ремонт и организацию игрового пространства потребуется еще 200-300 тысяч рублей. На администратора квеста первое время можно не тратиться и самостоятельно организовывать встречи и контролировать происходящее.

Прибыль

За участие в подобном игровом бюро знакомств можете брать от 500 до 1500 рублей с человека. Так как в комнате может находиться ограниченное количество людей, то следует формировать игроков в зависимости от предпочтений. О них, кстати, потенциальные женихи и невесты могут сообщать в анкете. В среднем в день в квест могут приходить 3-4 команды по 6-8 человек. Значит, в день вы можете заработать не менее 10 тысяч рублей. Даже при таком раскладе бизнес окупится достаточно быстро.

Перспективы

Посетителями такого бюро знакомств вероятнее всего станут более молодые и активные люди, которые хотят найти партнера, но в то же время интересно провести время и, возможно, завести друзей. Предлагаемые квесты можно менять по категориям: возрастные группы, половые предпочтения, определенные интересы и так далее. Это поможет привлечь больше аудитории, поскольку призыв пройти квест будет более личностным.

Понравилась идея? Подпишись на лучший канал о бизнесе - @ideas4biz