О цветах настроений и поколениях.

На тридцатом году жизни я узнал, что Филипп Киркоров может в самоиронию.
Это открытие настигло меня вместе с просмотром его клипа.


Конечно, сел смотреть я этот клип не добровольно, как вы могли такое подумать. Матушка посмотрела мне в глаза и предложила его посмотреть. У мамы чувство юмора и рейтинг в ЖЖ чуть чуть ниже чем у Славы Сэ, так что я согласился.

Филипп косит под подросткового реппера Фейса, который в свою очередь косит под Земфира, Токио Хотел и Горшка из Король и Шут. Постмодернизм в чистом виде.

Всякие рнаее известные личности вроде Баскова, Тимати, Лепса снялись в этом клипе в качестве разного рода "нормальных" людей, которые выгуливают собак, гуляют с детьми или пьют водку с бомжами, в то время как герой Киркорова проводит время с вином, весельем, девочками и неизменно-недовольным выражением лица. А с экранов телевизоров на него взирает Иван Ургант, изображающий Киркорова. И на это смотрит Киркоров изображающий Фейса, который изображает...

Вишенкой на торте в клипе засветился и Слава КПСС, он же Гнойный, тот самый реппер который принимал Киркорова в движение Антихайп. Для тех кто понимает этот шедевр постмодернизма.

Когда вся эта вакханалия заканчивается появляением "женщины похожей на Пугачёву", пробивается четвертая стена - мы оказываемся в гримерке, где Киркоров в образе Киркорова беседует с Ургантом в роли Урганта, который рассказывает концепцию клипа, котоырй мы только что видели.

Что я вам скажу. Надо уметь так стебатсья над собой и собственным контентом. Уметь вовремя отодвинуть звездочку в сторону и посмотреть на себя трезвым взглядом.

Пожалуй, я могу сказать что мне понравился клип.