Выбираем тип правителя в Disciples 2: Военачальник, Маг, Глава гильдии

25 June

О да, Disciples 2 достаточно старя игра, чтобы попадать под категорию ностальгии. Давайте начнём разговор о ней с самого начала, а именно - с выбора Правителя.

Тип Правителя выбирается один раз и если вы играете кампанию, а сюжетные кампании это самое вкусное, что есть в Дисайплс 2, то до конца сюжета вы будете играть этим правителем.

В одном и том же окне происходит выбор уровня сложности, но даже он меньше влияет на игру, чем тип повелителя, за которого мы будем играть дальше.

Пожалуй, сильнее влияет только выбор фракции=)

Правители в этом мире делятся на три типа. Поехали:

1. Военачальник.

Самый простой, самый понятный и самый универсальный тип правителя. Его фишка: Все войска восстанавливают 15% здоровья каждый день. Бесплатно.

Для тех, кто не в теме этой игры, поясню - в отличии от Героев войска здесь состоять из одного юнита, который получает повреждения, которые не излечиваются автоматически после битвы. Лечить войска можно в городе, но на это тратятся деньги.

Его недостаток - он не может изучать заклинания выше 4 уровня, то есть пятые, самые сильные ему недоступны. Но вообще, они недоступны всем кроме следующего правителя.

Когда стоит брать Военачальника?

Если вы пока новичок в этой игре. Если вы не хотите сильно заморачиватся. Если вы хотите пройтись паровым катком по карте.
Практически всегда стоит его брать - универсальный бонус.

Когда не стоит брать Военачальника?
Если вы играете за Империю. У Империи есть их клирики-целители, поэтому обычно они и так заканчивают сражения здоровыми. Вы по сути не получите бонуса.

2. Верховный маг.

Изучение заклинаний в этой игре тратит ману. Мана это ресурс, который добывается из шахт. Верховный маг тратит на изучение заклинаний в два раза меньше маны, чем другие Правители.
Кроме этого, он может применять одно и то же заклинание дважды за день (если маны хватает). И способен изучать заклинания 5 уровня.

То есть, по факут, сильнейший из Правителей. Без оговорок.

Играть им сложнее, чем Военачальником, но веселее.

Когда стоит брать Верховного Мага?

Если вы уже освоились в игре, то всегда. У него фактически нет недостатков. Для таких рас как Легион или Нежить - это обязательный выбор. Да и для остальных тоже.

Когда не стоит брать Верховного Мага?

Если у вас плохо с менеджментом ресурсов. Если у вас нет маны, то вы не сможете воспользоваться ни одной фишкой Верховного Мага.

3. Глава гильдии.

Мой любимый тип Правителя, самый сложный, самый хардкорный и с самыми сомнительными бонусами.

Итак, Глава Гильдии удешевляет улучшение всех городов (крмое столицы) вдвое. От улучшения города зависит скорость излечение бойцов в нём, степень защиты при осаде и скорость терраформинга вокруг захваченного города.

А специалисты по особым поручениям, то есть воры, получают дополнительные опции. Этих опций так много, что я сделаю отдельный пост, а пока просто скриншот со сравнением.

И это только при контакте с вражеской армией, а ведь есть ещё города!

Когда стоит брать Главу Гильдии?

Если вы наигрались в Дисайплс по самое немогу и хотите открыть игру с необычной стороны. Или если вы играете за демонов или гномов. У них набор заклинаний очень подходит для реализации кучи фишек, так что может быть даже проще, чем за Верховного Мага.

Когда не стоит брать Верховного Мага?

Если вы ещё не научились играть на других вариантах. Играть за гильдию воров очень трудно, преимущества, которые она даёт, не так просто реализовать и по сути предназначена для тех, кто хочет от игры чего-то нового.

___________________________________________________

Вот, это был краткий гайд как выбрать Правителя для своей игры в Disciples 2. Если у вас остались вопросы или замечания - пишите в комментариях, буду рад ответить.