60 лет эволюции Ferrari за 5 минут

1 August 2019

От 250 GTO до SF90 Stradale, все флагманы здесь. (видео внизу поста)

Немногие бренды могут соперничать с родословной производительности Ferrari, будь то переднемоторная машина GT или среднемоторный гиперкар. Cars Evolution на YouTube собрал это отличное видео, демонстрирующее лучшее из лучших на протяжении десятилетий, а также некоторую интересную информацию о каждой модели.

Путешествие начинается с того, что стало самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе, собрав $48,4 млн в августе 2018 года. Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска стал легендой в свое время благодаря великолепному стилю и oh-so-sweet 3.0-литровому Colombo V12, который произвел более 300 лошадиных сил (224 киловатта). Имейте в виду, что это было в то время, когда половина этой мощности была стандартной проблемой в автомобилях весом в два раза больше, и хотя это единственный переднемоторный автомобиль в этом списке (и самый старый на сегодняшний день), всего 36 едениц, построенных Ferrari, не оспаривают его флагманский статус.

Ferrari 250 GTO
Ferrari 250 GTO

Оттуда путешествие переносит нас к часто упускаемый из виду 288 GTO с его корнями группы B находится на следующей линии, а затем легендарный F40. В этом случае интересно посмотреть, насколько похожи два знаковых суперкара 80-х годов. Менее похожим, но все же удивительным был V12-powered F50, автомобиль, который знаменует собой конец “аналогового” флагмана Ferrari.

2003 Ferrari Enzo не только открыл новый век для гарцующей лошади, но и появление систем с компьютерным управлением, чтобы помочь водителю получить максимальную отдачу от автомобиля. В 2013 году LaFerrari совершил эволюционный скачок над Enzo с его гибридной силовой установкой, обеспечивающей комбинированную мощность 963 л. с. (718 кВт), полностью перетасованную на задние колеса с банком компьютеров, предлагающих помощь во всем, от управления запуском до управления тягой и стабильностью.

Последним автомобилем в эволюции является недавно анонсированный SF90 Stradale. Это будет первый диапазон долива Ferrari с F40, чтобы предложить V8 вместо V12, но его подключаемый гибридный силовой агрегат будет управлять всеми четырьмя колесами, генерируя объединенную мощность 986 л. с. (735), что делает его самым мощным дорожным Ferrari когда-либо.

И так предисловие закончилось, чтож наслаждайтесь видео :)

Спасибо за внимание! Пишите комментарии, ставьте лайки и делитесь ссылкой на статью, если она вам понравилась :)