Найти в Дзене
What? What?

Эксклюзив: экс-руководитель Bugatti EB110 рассказывает о возможном преемнике

Оглавление
Bugatti EB110 1993
Bugatti EB110 1993

Интернет наполняется слухами о духовном возрождении Bugatti EB110 в этом году на Pebble Beach Concours d'Elegance. Оригинал упакован quad-turbo V12 с пятью клапанами на цилиндр, производящий 552 или 602 лошадиные силы (412 или 449 киловатт) в зависимости от модели. Производство составило чуть более 100 единиц.

Слухи предполагают, что предстоящая модель Bugatti, вдохновленная EB110, будет иметь ограниченный пробег 10 единиц по цене 8 миллионов евро ($8,9 миллиона) каждый. Пока компания официально молчит о новом автомобиле. Романо Артиоли купил Bugatti в 1987 году и принес EB110 на сцену суперкара в 1990-х годах.

Так кто же как не он может говорить о возможности возвращения "своего" гиперкара?

Bugatti EB110 1993
Bugatti EB110 1993
Bugatti EB110 1993
Bugatti EB110 1993
Bugatti EB110 1993
Bugatti EB110 1993

Вы тот человек, который привел Bugatti в современную эпоху с EB110. Как вы видите современную интерпретацию EB110?

Я читал слухи о новом Bugatti, представленном в Pebble Beach, и он был вдохновлен EB110. Я не знаю, правда ли это, но если бы это было так, это много значило бы для меня, для всей моей семьи и для моих старых товарищей по Bugatti Automobili.
EB110 SS был разработан, чтобы длиться в течение длительного времени, в будущем, и по этой причине, все технические решения, которые ожидались, сегодня присутствуют в новых автомобилях Bugatti. Я был бы очень рад, если бы даже дизайн возможного будущего Bugatti был вдохновлен EB110 SS, который все еще современен.
La Fabbrica Blu в Кампогаллиано, EB110, а также Lotus Elise - это была мечта, ставшая реальностью для меня, работа всей моей жизни
Романо Артиоли и Bugatti EB110 1993
Романо Артиоли и Bugatti EB110 1993

Какова была причина выбора EB110 SS как примера?

Как я уже сказал, Я не знаю, правдивы ли слухи. Я могу сказать, что EB110 был автомобилем будущего, на 110% достойным носить имя Bugatti. Возможно, я не самый беспристрастный человек в этом вопросе, но ни один другой автомобиль не заслуживает большего уважения, чем EB110.
Романо Артиоли
Романо Артиоли

Что вы думаете о текущей линейке гиперкаров Bugatti и направлении, в котором Volkswagen Group направила бренд?

Фердинанд Пьех, возможно, последняя фигура "покровителя" современного автомобильного мира, взял на себя бренд, и он сформировал свою идею, но всегда с уважением относился к долгой и гордой истории Bugatti. Я думаю, что это самый важный момент.
Veyron был и остается абсолютной вершиной автомобильной промышленности, самым мощным и быстрым суперкаром.
Кстати, тот факт, что Лорис Бикокки, наш главный тест-драйвер для EB110 и сотрудник № 7 в Bugatti Automobili, также помог протестировать Veyron и Chiron, заставляет меня гордиться!

Бугатти приглашал вас в Шато Сен-Жан в январе. Именно во время этого визита вам было открыто намерение построить трибьют-автомобиль?

Я никогда не был в Молсхайме после того, как Volkswagen купил права на бренд Bugatti. Поэтому я принял приглашение. Это был удивительный опыт, который получил Стефан Винкельман и его команда в Шато Сен-Жан и тест-драйв Хирон.
Мы обменялись большим количеством идей и историй, но ни какая информация о новых проектах никогда не упоминалась и не представлялась мне.

Будете ли вы присутствовать на открытии в Пеббл-Бич?

Я бы хотел, однако это очень долгий путь, который слишком надолго оторвет меня от моих текущих проектов. Однако я буду сидеть перед ноутбуком, чтобы посмотреть прямую трансляцию пресс-конференции Bugatti, как еще один фанат Bugatti. Может быть, даже до сих пор самый большой…

Спасибо за внимание! Пишите комментарии, ставьте лайки и делитесь ссылкой на статью, если она вам понравилась :)

Рекомендуем почитать
Документы, вакансии и контакты