Эксклюзив: экс-руководитель Bugatti EB110 рассказывает о возможном преемнике

1 August 2019
Bugatti EB110 1993
Bugatti EB110 1993
Bugatti EB110 1993

Интернет наполняется слухами о духовном возрождении Bugatti EB110 в этом году на Pebble Beach Concours d'Elegance. Оригинал упакован quad-turbo V12 с пятью клапанами на цилиндр, производящий 552 или 602 лошадиные силы (412 или 449 киловатт) в зависимости от модели. Производство составило чуть более 100 единиц.

Слухи предполагают, что предстоящая модель Bugatti, вдохновленная EB110, будет иметь ограниченный пробег 10 единиц по цене 8 миллионов евро ($8,9 миллиона) каждый. Пока компания официально молчит о новом автомобиле. Романо Артиоли купил Bugatti в 1987 году и принес EB110 на сцену суперкара в 1990-х годах.

Так кто же как не он может говорить о возможности возвращения "своего" гиперкара?

Bugatti EB110 1993
Bugatti EB110 1993
Bugatti EB110 1993
Bugatti EB110 1993
Bugatti EB110 1993
Bugatti EB110 1993
Bugatti EB110 1993
Bugatti EB110 1993
Bugatti EB110 1993

Вы тот человек, который привел Bugatti в современную эпоху с EB110. Как вы видите современную интерпретацию EB110?

Я читал слухи о новом Bugatti, представленном в Pebble Beach, и он был вдохновлен EB110. Я не знаю, правда ли это, но если бы это было так, это много значило бы для меня, для всей моей семьи и для моих старых товарищей по Bugatti Automobili.
EB110 SS был разработан, чтобы длиться в течение длительного времени, в будущем, и по этой причине, все технические решения, которые ожидались, сегодня присутствуют в новых автомобилях Bugatti. Я был бы очень рад, если бы даже дизайн возможного будущего Bugatti был вдохновлен EB110 SS, который все еще современен.
La Fabbrica Blu в Кампогаллиано, EB110, а также Lotus Elise - это была мечта, ставшая реальностью для меня, работа всей моей жизни
Романо Артиоли и Bugatti EB110 1993
Романо Артиоли и Bugatti EB110 1993
Романо Артиоли и Bugatti EB110 1993

Какова была причина выбора EB110 SS как примера?

Как я уже сказал, Я не знаю, правдивы ли слухи. Я могу сказать, что EB110 был автомобилем будущего, на 110% достойным носить имя Bugatti. Возможно, я не самый беспристрастный человек в этом вопросе, но ни один другой автомобиль не заслуживает большего уважения, чем EB110.
Романо Артиоли
Романо Артиоли
Романо Артиоли

Что вы думаете о текущей линейке гиперкаров Bugatti и направлении, в котором Volkswagen Group направила бренд?

Фердинанд Пьех, возможно, последняя фигура "покровителя" современного автомобильного мира, взял на себя бренд, и он сформировал свою идею, но всегда с уважением относился к долгой и гордой истории Bugatti. Я думаю, что это самый важный момент.
Veyron был и остается абсолютной вершиной автомобильной промышленности, самым мощным и быстрым суперкаром.
Кстати, тот факт, что Лорис Бикокки, наш главный тест-драйвер для EB110 и сотрудник № 7 в Bugatti Automobili, также помог протестировать Veyron и Chiron, заставляет меня гордиться!

Бугатти приглашал вас в Шато Сен-Жан в январе. Именно во время этого визита вам было открыто намерение построить трибьют-автомобиль?

Я никогда не был в Молсхайме после того, как Volkswagen купил права на бренд Bugatti. Поэтому я принял приглашение. Это был удивительный опыт, который получил Стефан Винкельман и его команда в Шато Сен-Жан и тест-драйв Хирон.
Мы обменялись большим количеством идей и историй, но ни какая информация о новых проектах никогда не упоминалась и не представлялась мне.

Будете ли вы присутствовать на открытии в Пеббл-Бич?

Я бы хотел, однако это очень долгий путь, который слишком надолго оторвет меня от моих текущих проектов. Однако я буду сидеть перед ноутбуком, чтобы посмотреть прямую трансляцию пресс-конференции Bugatti, как еще один фанат Bugatti. Может быть, даже до сих пор самый большой…

Спасибо за внимание! Пишите комментарии, ставьте лайки и делитесь ссылкой на статью, если она вам понравилась :)