Как я заработал на таргетинговой рекламе в instagram

Хочу рассказать тебе о таргетированной рекламе в Instagram и как на этом зарабатывают.

Ты понимаешь, что каждая социальная сеть, платформа имеющая огромную аудиторию всегда будет пересекаться с другими, то есть это ещё один источники заинтересованного трафика сл-но и клиентов на твои услуги или проекты.

В последние два года популярными стали инстаграм сторис, которые являются хорошим способом монетизации своих проектов.

Таргет - тема известная и широко используемая уже давно. Но в 2018 году тренд задает таргет-сторис телеграм каналов в инсте.

В качестве примера я показал рекламу канала 10$ Баффета (на канале более 200к человек). Дело в том, что инстаграм - это просто океан трафика и было бы просто неразумно пренебрегать этим и не использовать привлечение стороннего трафика.

Уже есть много сервисов, подхвативших эту тему, такие как Social View.

Сейчас вы видите прайс, уже интересные цифры. Однако, цены бывают гораздо выше, ведь всё настраивается индивидуально. Также ребята продают дополнительные услуги - написание постов, подготовка и обработка фото и прочее.

В среднем месяц ведения рекламной кампании на рынке стоит 10-12 тысяч рублей. Конечно, сумма зависит от опыта и количества кейсов в портфолио. Также никто не запрещает вести 2,3, а то и 5 аккаунтов, однако если ты будешь заводить много аккаунтов, то будет хромать качество.

Несложно подсчитать, что один таргетолог со средним опытом работы может зарабатывать 100-150 тысяч рублей в месяц.

Погнали разбираться чуть глубже

Итак, таргетированная реклама (или просто таргет) - это посты/тизеры/объявления с контентом, ориентированном на определенных людей - на конкретную целевую аудиторию.

При настройке выбираются различные параметры: пол, возраст, страна, язык, интересы и т.д., в зависимости от того, насколько узкая нужна аудитория. В примере ниже была настройка на мужчин и женщин в возрасте от 18 до 35 лет (наиболее активные пользователи соц сетей) из России - язык русский.

Фото сверху, это реклама в ленте, такую же можно заметить и в сторис.

Как применять?

Сам навык настройки таргетированный рекламы имеет чрезвычайную важность. На нем строится любая стратегия по продвижению товара или услуги.

В последнее десятилетие появилась даже новая профессия - таргетолог. А продвижение аккаунтов и сайтов других бизнесов при помощи таргета - это уже отдельный бизнес.

Можно зайти на фриланс-биржу FL.ru и посмотреть вакансии рекламы и маркетинга - продвижения в соц сетях:

Даже если ты пройдешься по группам в вк, то тоже сможешь найти кучи агентств и пабликов по продвижению и SMM

Набираем опыт, масштабируемся, собираем команду из таких же ребят и повышаем свои доходы.