Миллионер из трущоб

27.01.2018

Простите меня, уважаемые любители кинематографа, но фильм меня абсолютно не впечатлил. Я ожидал гораздо большего, руководствуясь и многочисленными восторженными рецензиями критиков и тем что режиссером стал Дэнни Бойл.

Но что, скажите мне, что выделяет этот фильм? Обычная история болливудского или голливудского (как хотите) «везунчика», которого судьба вытащила «из грязи в князи». Да, режиссер нам показал ту страну, которая выходит на первое место по численности населения в мире. Ту грязь и нищету, в которой проживает большинство ее жителей. Бойл показал нам и Индию в новом тысячелетии, начавшую изменять свой облик, следуя «мировой моде». Но это лишь фон, на котором происходят главные события.

Вся глубокая философия фильма заключается в том, что любовь главных героев это «их судьба». И конечно, необходимо следовать за ней и т. д. и т. п. Безусловно поклонники Пауло Коэльо будут в восторге. Тут и тема предначертанности своей судьбы, своего пути, поиск настоящей любви, практически индийская версия «Алхимика».

Фильм стоит посмотреть, безусловно. Но как эта картина может превосходить великолепный во всех смыслах проект Дэвида Финчера «Загадочная история Бенджамина Баттона» для меня так и осталось загадкой.

И почему-то мне кажется, что награды так и будут получать картины, где лишь задеты какие-то социальные, политические или другие проблемы, а картины, которые будут ставить философские вопросы, проводить тонкие аллегории, заставлять зрителей думать так и останутся ни с чем.

Еще раз приношу свои извинения всем тем, кто оценил «Миллионер из трущоб» как нечто шедевральное, но все же позволю себе разбавить бесконечные хвалебные отзывы и мелькающие десятки своим комментарием. Может я что-то и не понял.

3 из 10