Топ 5 Трендов IT Для Медицины В 2018 Году

17.01.2018

Здравоохранение — это индустрия, которая затрагивает всех, но исторически имеет репутацию не самого позитивного пользовательского опыта. Однако, большинство компаний в области здравоохранения и клиник всё больше ставят опыт клиента во главу угла. Этому способствуют новые подходы и технологии, способные трансформировать здравоохранение. Вот пять основных тенденций для обслуживания клиентов здравоохранения в 2018 году.

1. Тренировки Персонала С Использованием Дополненной Реальности

Дополненная реальность — это популярный тренд во всех отраслях, но особенно важный — в сфере здравоохранения. Одно из самых сильных применений в медицинской тренировке. Используя AR, медицинские работники могут видеть диагнозы и процедуры прямо перед ними, чтобы узнать новые навыки и расширить свои знания. Дополненная реальность также позволяет одновременно обучать больше врачей, что могло бы помочь в борьбе с нехваткой квалифицированных специалистов по всему миру. Представьте себе, что врач может видеть варианты лечения прямо на экране перед глазами, смотреть на различные показания или диаграммы, которые бы появились вокруг пациента во время обследования. Вместо того, чтобы врачам тратить большое количество времени на чтение исследований, чтобы усовершенствовать свои навыки, необходимая информация может просто появиться перед ними.

2. Использование Данных Для Здравоохранения

Здравоохранение всегда использовало данные, но новые типы данных и способы их сбора повлияют на опыт клиентов. Автоматизированные системы могут анализировать огромное количество данных в режиме реального времени для того чтобы обеспечить самый лучший опыт для пациентов. Данные здравоохранения собираются из разнообразных источников: от опросов обратной связи после посещения клиники до CRM систем. Данные могут предсказать, когда пациент заболеет, чтобы можно было принять профилактические меры, создать персонализированные планы здравоохранения и ограничить распространение болезней, прежде чем они вырастут из-под контроля. Это также позволяет врачам иметь более полное представление о каждом пациенте.

3. Персонализация Пациента

У клиенты сегодня нет времени быть больными. С ростом данных приходит способность персонализировать медицинский опыт. Начиная с сегодняшнего дня и в будущем, медицинские учреждения смогут создать полностью персонализированный опыт для каждого клиента. Вместо того, чтобы все лечились одинаково, клиники будут иметь возможность использовать данные, чтобы видеть предпочтения пациентов, их истории здоровья, и любые потенциальные проблемы со здоровьем.

4. Использование Носимых Устройств В Здравоохранении

Носимые приборы мощные инструменты для того чтобы держать пациентов включенный и проинвестированный в их личном здоровье. Самые частые потребители носимых гаджетов — в среднем менее здоровые люди и более подверженные риску быть госпитализированными. Такие устройства, как трекеры активности, помогают клиентам оставаться более активными и здоровыми самостоятельно, что может уменьшить их потребность обращения к врачу, в то время как более продвинутые устройства могут контролировать показатели здоровья пациента, такие как кровяное давление, частота сердечных сокращений. Вместо того, чтобы идти в клинику для наблюдения, пациенты могут сделать это дома, и всегда быть связаны с врачом. Если у пациента под наблюдением всплеск артериального давления, врач может получить дистанционно уведомление об этом и принять меры.

5. Больницы, Использующие Интеллектуальные Технологии

Продвинутые технологии создали новую волну продуктов для улучшающих комфорт пациентов. Используя автоматизацию, эти инструменты облегчают давление на врачей и помогают контролировать пациентов. Большинство руководителей в сфере здравоохранения (94%) заявили в недавнем опросе, что они планируют внедрить умные технологии в своих организациях. Умные технология привносят много разных способо увеличить комфорт пациентов, поднять эффективность лечения и уменьшить риски. Больницы начинают использовать умные кровати, которые самостоятельно приспосабливаются к правильному давлению и поддержке стабильного состояния каждого пациента. Другие клиники используют роботов, которые могут контролировать пациента без врача, находящегося в комнате. Смарт-устройства и приложения будут продолжать улучшаться и распространяться по всей области здравоохранения.

Источник: forbes.com