Как привести людей из Instagram на мероприятие в маленьком городе

<100 full reads
131 story viewUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 73% of the total page views
3 minutes — average reading time

2 февраля 2019 года в Таганроге я проводила мастер-класс по продвижению в Instagram. Город у нас маленький, и прогресс в виде инстаграма до нас только начал доходить, и бизнесы начинают пользоваться его возможностями, чтобы привлечь себе клиентов.

И на сммщиков у нас смотрят как на диковинку. Но я твердо решила, что "человек красит место" и буду делать все, чтобы помочь таганрожцам продвигаться правильно и с удовольствием.

План был такой:

1. Найти подходящее место со сценой, проектором, стульями и микрофоном;

2. Провести бесплатную встречу в этом месте, чтобы люди привыкли к нему;

3. Продумать тему мастер-класса;

4. Прорекламировать его.

Как привести людей из Instagram на мероприятие в маленьком городе

Место проведения

У нас в городе с этим все тухло. Раньше можно было провести подобное мероприятие в местном клубе, где по ночам танцевали гоу-гоу и пели "водку рюмки на столе".

Потом и эту лавочку прикрыли.

Я нашла только ОДНО лофт-пространство, которое отвечало всем моим желаниям. Единственный существенный минус расположение.

Находится на краю города с неудобной транспортной развязкой. Из большинства районов города к пространству не доехать. Вывески у него тоже нет, люди просто проезжают мимо.

19 января я организовала бесплатную встречу – Инста-завтрак.

Как привести людей из Instagram на мероприятие в маленьком городе

На нее пришло 22 человека. Это все потенциальные участники мастер-класса 2 февраля.

Для них я сделала такую воронку продаж:

1. Собрала номера телефонов;

2. Добавила в общий чат и отправила документ "50 идей для постов в Инстаграм";

3. В конце презентации призыв посетить мастер-класс и его программа.

И добавила, что все участники Завтрака получат скидку на билет при оплате до 23 января.

Билет на мастер-класс

Билет я поставила 890р.

При моих расчетах, это не самый дорогой билет для подобных мероприятий, при продажах я верну аренду зала, раздатку в виде блокнотов с ручками.

Участники завтрака платили 690р.

Анонс мастер-класса

Первый анонс я сделала у себя в аккаунте. На этот момент у меня было 19.7к подписчиков, и только 20% из них таганрожцы.

Через кнопку "Продвигать" под постом я таргетировала рекламу по геолокации на женщин от 23 до 34. Выборку из интересов не делала совсем специально.

Бюджет на рекламу - 1000р.

Длительность: с 22 по 31 января.

Цена за клик - 2р.

Эта реклама в итоге привела мне больше всего людей.

Реклама у блогеров

Я выбрала 4-х блогеров с активной аудиторией.

1 блогер - фотограф. 2 сторис - 400 рублей

2 блогер - визажист - Сторис: подводка и макет - 1000р.

3 и 4 блогер - мамочки. 400 рублей две сторис и с одной девушкой договорились по бартеру.

Одной мамочке и фотографу я дала промо-код на скидку. Билет для их подписчиков стоит 690р.

По промо-коду была только одна покупка. У фотографа была провальная реклама.

От визажиста отследить людей было трудно, потому что я забыла про промо-код. Но я видела приток аудитории в аккаунт.

И еще с одной мамочкой Таганрога у нас был взаимный пиар.

Макет для блогеров выглядел так:

Как привести людей из Instagram на мероприятие в маленьком городе

Реклама в Stories

Эту рекламу я запустила в четверг вечером, после выхода первой рекламы у блогеров. Чтобы люди чаще видели знакомый им уже макет.

Опять же, выглядела она так:

Как привести людей из Instagram на мероприятие в маленьком городе
Как привести людей из Instagram на мероприятие в маленьком городе

В итоге первый макет сработал лучше. Я думаю, что это из-за того, что люди его видели в течение недели у разных блогеров в рекомендациях.

Второй макет я отключила через неделю.

Настраивала через фейсбук на 2 цели:

  • Трафик
  • Охват

Трафик дал наилучший результат. Через неделю оставила только его.

Бюджет на рекламу 1200р.

Продажа билетов

Не знаю почему, но внутри себя я решила, что хочу продать 40 билетов. За первую неделю было продано 15.

За вторую еще 10.

Когда я уже паниковала, что не продала и 30 билетов и думала, как же еще повысить продажи, владельцы лофта мне позвонили и сказали, что всего-то мест у них 30!

Вот чьорт. Почему сразу не предупредили?

Я пинговала продажи в директе, напоминала тем, кто пропадал. В итоге продажи закрыла на 80%. Собой осталась довольна, потому что это был хороший результат.

На первый мой мастер-класс полгода назад пришло всего 4 человека. А тут уже 25!

Как привести людей из Instagram на мероприятие в маленьком городе

Партнерство с блогерами

Я часто говорю своим клиентам, что партнерство – это взаимовыгодная работа. Win-win

Для меня загадка, почему до сих пор многие избегают их. По партнерству на мой мастер-класс пришло 3 блогера.

Они снимали сторис, выложили посты отзывы. При чем честные, а не "хорошие" =)

Моя цель была в том, чтобы анонсировать событие на как можно большую аудиторию в Таганроге. Чтобы заполнить информационное поле собой для будущих мастер-классов.

Всем участникам мастер-класса я отправляла подарок за отзыв: пост или сторис.

+ Поработали и мои партнеры хорошо.

Про мастер-класс говорили два дня. Я добилась того, что хотела.

Итог

Вот видео с мероприятия.

Каждому участнику я купила блокноты и ручки, был перерыв на кофебрейк. Длился мастер-класс 2 часа 10 минут.

Как привести людей из Instagram на мероприятие в маленьком городе

Я познакомилась с очень интересными и активными людьми, с которыми продолжаю общаться после мастер-класса. Мне на помощь пришла отзывчивая и красивая девушка Таня.

Она отмечала гостей и сделала фото и видео мероприятия. За что ей отдельное и огромное спасибо!

Вынесла минусы, которые хочу не допустить в следующий раз:

  • Следить за таймингом
  • Нанять фотографа для фото-отчета
  • Придумать "раздатку" еще более интересную и цепляющую
  • Оставить время для общения и ответов на вопросы - минимум 1 час

И я хочу развеять сомнения на счет того, что в Таганроге тухло и людей никуда не вытянешь.

Если бы я рекламировалась еще дольше, я бы собрала больше людей. Даже в неудобное место проведения.

__________________________

Если у вас есть вопросы по ведению и продвижению своего Инстаграма, записывайтесь на личную часовую консультацию в Директ

Если вы скажете, что пришли из Дзена, я дам вам скидку 500р.