Травиата или заблудшая в МАМТе.

Помните, как  Ричард Гир привез Джулию Робертс в оперу? Помните в какую? Конечно, на Травиату. Ну, а куда может богатый красавец привезти проститутку. Только на Травиату Верди.  Конечно, намек для героини Робертс очень унизителен, но она  и не поняла его.  Зато музыка поразила ее сердце сразу и навсегда и она, обливаясь слезами ,еще больше влюбилась .А кого может оставить равнодушным гениальное произведение? Вот и я пустила слезу на постановке в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко.  До боли знакомая опера, уже ставшая классическим шлягером на сцене театра в этот вечер была с приглашенными солистами. Сценография была скупа, поэтому мне оставалось наслаждаться голосами и оркестром, тем более  за дирежерским пультом был сам Феликс Коробов, а место у меня было в директорской ложе и прекрасно видно, как работает оркестр.  История девушки   с   низкой    социальной ответственностью и юноши, пылко и беззаветно полюбившему ее, стара как мир. Но, в отличии от Красотки, здесь нет хэпи энда. Да и радость, и счастье не даст такого трагизма в музыки, какого мы слышим  у Верди.  Как пишется такая музыка, каким гением надо быть - тайна! Наверное, поэтому  идеальная музыка скрывала некоторые огрехи исполнителей, скорее всего бывшие из-за малого количества репетиций с приглашенными солистами. Кстати, исполинительница партии Виолетты  Екатерина Баканова, призер Венской и Парижской оперы,голос ее может вдохновить любого мужчину на поступки.    А исполнитель партии Жерома Липарит Аватисян- обладатель Золотой маски 2017 года за партию Де  Грие в опере Манон. Мой личный низкий поклон исполнителю партии отца Альфреда Жерома Евгению Поликанину. Браво, это было великолепно, сила голоса вместе с драматической игрой весь зрительный зал заставила искупать артиста в продолжительных аплодисментах.  Постановка   Тителя   очень проста во всем, декораций минимум, костюмы тоже не отвлекают внимание от голосов и музыки. Такой минимализм, как мне кажется не оправдан именно в этой опере. Хочется катарсиса не только в музыки, но и на сцене. Может быть хватит осовременивать классику? Даже стриптизом на сцене никого не удивишь. Участники Эротик Шоу совсем не впечатлили, зритель идет на оперу в театр за голосами и красотой, за сценографией и режиссурой.  Избитый прием в декорациях, который используют  даже большинство торговых центров- кубы с красными лепестками, вьющимися внутри, наверное должен показать метание души Виолетты, ураган страсти влюбленной куртизанки, но не показал, к сожалению. Только музыка (оркестр браво), только голоса заставляют жить душу в унисон и кричать Браво в конце.  Фото из FB театра. Мнения об опере могут быть разными, но остается точно одно- это то, что МАМТ великолепен всегда!!!  И, как всегда   в соо  лучшие мировые оперы скоро в мае.
Помните, как Ричард Гир привез Джулию Робертс в оперу? Помните в какую? Конечно, на Травиату. Ну, а куда может богатый красавец привезти проститутку. Только на Травиату Верди. Конечно, намек для героини Робертс очень унизителен, но она и не поняла его. Зато музыка поразила ее сердце сразу и навсегда и она, обливаясь слезами ,еще больше влюбилась .А кого может оставить равнодушным гениальное произведение? Вот и я пустила слезу на постановке в Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. До боли знакомая опера, уже ставшая классическим шлягером на сцене театра в этот вечер была с приглашенными солистами. Сценография была скупа, поэтому мне оставалось наслаждаться голосами и оркестром, тем более за дирежерским пультом был сам Феликс Коробов, а место у меня было в директорской ложе и прекрасно видно, как работает оркестр. История девушки с низкой социальной ответственностью и юноши, пылко и беззаветно полюбившему ее, стара как мир. Но, в отличии от Красотки, здесь нет хэпи энда. Да и радость, и счастье не даст такого трагизма в музыки, какого мы слышим у Верди. Как пишется такая музыка, каким гением надо быть - тайна! Наверное, поэтому идеальная музыка скрывала некоторые огрехи исполнителей, скорее всего бывшие из-за малого количества репетиций с приглашенными солистами. Кстати, исполинительница партии Виолетты Екатерина Баканова, призер Венской и Парижской оперы,голос ее может вдохновить любого мужчину на поступки. А исполнитель партии Жерома Липарит Аватисян- обладатель Золотой маски 2017 года за партию Де Грие в опере Манон. Мой личный низкий поклон исполнителю партии отца Альфреда Жерома Евгению Поликанину. Браво, это было великолепно, сила голоса вместе с драматической игрой весь зрительный зал заставила искупать артиста в продолжительных аплодисментах. Постановка Тителя очень проста во всем, декораций минимум, костюмы тоже не отвлекают внимание от голосов и музыки. Такой минимализм, как мне кажется не оправдан именно в этой опере. Хочется катарсиса не только в музыки, но и на сцене. Может быть хватит осовременивать классику? Даже стриптизом на сцене никого не удивишь. Участники Эротик Шоу совсем не впечатлили, зритель идет на оперу в театр за голосами и красотой, за сценографией и режиссурой. Избитый прием в декорациях, который используют даже большинство торговых центров- кубы с красными лепестками, вьющимися внутри, наверное должен показать метание души Виолетты, ураган страсти влюбленной куртизанки, но не показал, к сожалению. Только музыка (оркестр браво), только голоса заставляют жить душу в унисон и кричать Браво в конце. Фото из FB театра. Мнения об опере могут быть разными, но остается точно одно- это то, что МАМТ великолепен всегда!!! И, как всегда в соо лучшие мировые оперы скоро в мае.