Мотопокрышки Dunlop Dragmax с триумфом дебютировали на дрэг-стрипе

Sumitomo Rubber создали новую мотошину радиального формата для участия в заездах категории драг-рейсинг. Покрышки носят название Dunlop Dragmax, и уже прошедшим летом они отменно зарекомендовали себя в дебютных гонках Maryland International Raceway.

Фото dmeracing.com
Фото dmeracing.com

Результаты заездов впечатлили – пилоты, которые использовали новую резину на своих байках, стали триумфаторами в 14 из 15 стартов в категории Pro Street. Причем в финальном заезде была безоговорочная победа. В классе Real Street выигрыш был зафиксирован в 7 из 12 стартов плюс финальная гонка. Кроме того, два пилота, которые установили на заднюю ось своих байков данные шины, смогли зарегистрировать два рекорда мира. Г. Эррера прошел дистанцию в четверть мили за 6,667 секунды, а С. Клейкомб одолел 402 метра в квалификационном заезде за 7,531 секунды.

Новая специальная резина обеспечила пилотов идеальной сцепкой, которая позволила добиться впечатляющих результатов в заездах. Кроме того, гонщики отметили ее высочайшую прочность и износоустойчивость, благодаря которым на одном комплекте резины можно провести больше стартов, чем на моделях других производителей.

Фото dmeracing.com
Фото dmeracing.com

Один из старших менеджеров «Данлоп» заявил следующее: «За уик-энд мы получили огромное количество положительных откликов об износоустойчивости и производительности нашей резины. Один комплект шин позволяет сделать большее количество заездов, что дает командам возможность для экономии. Гонка также продемонстрировала, что кроме долговечности, резина находится на совершенно новом уровне производительности, поэтому мы довольны, что удалось реализовать все наши задумки».

Модель Dragmax отличает оригинальная конструкция, которая имеет множество плюсов в связи с наличием специальных арамидных нитей корда, благодаря которым повысилась жесткость и прочность. Все это позволяет применять покрышки с низким уровнем давления, из-за чего увеличивается площадь соприкосновения с асфальтом и тяговое усилие. Помимо этого, резиновая смесь максимально эластичная, что положительно сказывается на динамических характеристиках.

Среди других инноваций отметим специальный профиль, оптимизированный для участия в заездах драг-рейсинг, максимально сниженную массу шины. Новинка весит приблизительно на один фунт меньше, чем изделие ближайших конкурентов, и это повысило динамические характеристики и обратную связь, уменьшило уровень вибрации, которая свойственна при высоких температурах резиновой смеси.