Шины Maxxcross обеспечили Бонакорси победный дубль на этапе в Фаэнце

На гран-при Эмилии-Романьи в категории «мотокросс» полное лидерство наблюдалось у пилота Maxxis А. Бонакорси из Италии. Сообщение об этом появилось в прессе со ссылкой на пресс-службу производителя мотопокрышек из Тайваня. Это третий раз, когда лидер мирового чемпионата в категории EMX125 получил двойной триумф в гонке. Для придания своему байку отменных ездовых свойств пилот использовал мотопокрышки Maxxcross. На переднее колесо была установлена модель MX-ST, на заднее колесо – MX-SI. Данные шины адаптированы для использования на переходных типах трасс, которые присутствуют на треке в Италии.

Фото www.maxxisrus.ru
Фото www.maxxisrus.ru

Триумф дал возможность Бонакорси сделать большим отрыв от ближайших преследователей в турнирной таблице. На втором месте идет Г. Фаррас из Испании, у которого в зачете меньше на 34 пункта. Другой пилот Maxxis А. Ронколи, который выступает в той же категории, пришел к финишу девятым, что позволило оказаться на восьмом месте в финальном зачете. Бывший лидер таблицы Л. Эвертс не брал участие в заезде в связи с аварией на предыдущем гран-при. Возвращение гонщика на трассу планируется в ближайшее время.

Покрышки Maxxcross способствовали восхождению на пьедестал почета еще одного пилота – Ф. Туани из Husqvarna. В классе EMX2T пилот смог занять третью позицию по результатам двух стартов. В классе MX2 эти мотопокрышки показали отменный результат с гонщиком Р. Фернандесом. Пилот имел перед стартом проблемы со здоровьем – у него был сломан палец. Несмотря на это, он смог удержаться на седьмом месте по итогам соревнований.

Фото www.maxxisrus.ru
Фото www.maxxisrus.ru

Менеджмент компании-производителя мотошин заявил следующее: «Мы очень довольны результатом, который смогли достичь в мотокроссе в категории EMX125. У нас получилось обеспечить пилота А. Бонакорси лучшей моторезиной, которая позволила ему показать такой невероятный результат в заездах. Модель покрышек MX-SI была использована на задней оси его байка, что позволяет говорить о правильном выборе типа резины для конкретной трассы».

У производителя шин также добавили, что в категории EMX2T их команда имеет двух пилотов, которые уже входят в лидирующую тройку, что подтверждает высочайшее качество и ездовые параметры новых мотошин. В компании заявили, что будут и дальше заниматься разработками новой резины для мотокросса, улучшать старые модели, чтобы пилоты могли показывать еще более впечатляющие результаты на гоночных треках в любой точке мира.