«ПОТЕРЯЛОСЬ И СНОВА НАШЛОСЬ»: БЕЛОРУСЫ ПРОДОЛЖАЮТ ПЕРЕДАВАТЬ ДРУГ ДРУГУ «СЕРДЦЕ»,ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ДЕТЯМ

31.07.2018

Необычную инициативу запустила в июне сеть аптек ADEL. Известный бренд предложил белорусам передавать друг другу «сердце» — символический сувенир, за каждый факт передачи которого аптечная сеть перечислит 10 белорусских рублей в адрес РНПЦ детской хирургии (отделение кардиохирургии). Для этого участникам необходимо сообщить о том, кому передан символ проекта, в публикациях в сети Instagram под хештегом #Адельотсердцаксердцу, указав имя следующего участника. Интересно то, что организаторы намеренно отказались от ограничений, — проект управляется только инициативой самих участников. Сердце можно увозить в другой город и вывозить из страны, но важно не задерживать у себя надолго. Потеряется ли оно и, соответственно, какая сумма будет собрана, зависит от готовности белорусов помогать.

За два месяца с момента запуска проекта «сердце» уже побывало в Москве и вернулось в Беларусь, чуть не потерялось и нашлось благодаря интернет-пользователям, побывало в руках известных блогеров и медиаперсон Беларуси. В том числе проект поддержали Анатолий и Светлана Ширвели, Екатерина Раецкая, Дмитрий Кохно, Анна Шалютина, Алина Балаш и Наталья Стельмах.

Анатолий и Светлана Ширвели
Анатолий и Светлана Ширвели
Валентина и Светлана
Валентина и Светлана
Анна Волковец
Анна Волковец
Наталья Стельмах
Наталья Стельмах

Инициатива запущена в поддержку действующего долгосрочного благотворительного проекта «От сердца к сердцу», в рамках которого в адрес РНПЦ детской хирургии перечисляется часть денег, вырученных от продажи товаров и лекарств в аптеках сети.

Перед нашей командой стояла задача создать проект с необычной механикой и без границ. Кто знает, где сегодня живет тот, кто завтра поможет белорусским детям, передав «сердце», оказавшееся в его руках? В итоге шанс вовлечься и участвовать есть у каждого! Инициатива стала еще одной возможностью помочь наравне с уже известным многим долгосрочным проектом сети аптек ADEL «От сердца к сердцу». При этом сами интернет-пользователи неожиданно для нас сравнили инициативу с экзаменом на небезразличие. Мы верим, что он будет пройден успешно, и «сердце» не потеряется. Важно, чтобы оно стало поводом для каждого задуматься о собственном сердце и потрясающих эмоциях, которое оно испытывает, когда ты кому-то помогаешь.Пресс-служба аптечной сети

С момента старта проекта «сердце» передано 20 раз. В адрес сети аптек поступило 167 писем от интернет-пользователей с готовностью получить и передать «сердце», чтобы вместе помочь детям, страдающим кардиологическими заболеваниями. Завершится проект 28 сентября 2018 года, накануне Всемирного дня сердца, или ранее, если символ потеряется. А 29 сентября организаторы подведут итоги, расскажут о том, где побывало «сердце», и объявят результаты.

Читайте другие статьи на сайте Office Life:

Карты, парты, ученик

Брать и отдавать

Как открыть студию живописи и заработать на творчестве

Эмоции против диджитал