Интернет-магазин "Фокстрот" и его стратегия по отпугиванию покупателей. Часть 1

Ненормативную лексику опущу, но если бы я прочитала это раньше (а не написала) то подумала бы, всё же подобных организаций тьма

Сто раз пожалела, что сделала заказ! Спам в вайбер слать так сразу, а доставку сделать-да щас.

Заказ сделала 07.12 в два дня, сразу оплатила. До вечера ждала звонка. Не дождалась. Позвонила сама. Говорят, чере 5 мин. перезвонит оператор. Ну ок.

Перезвонил через 35. И радует меня новостью:

- товар на складе у изготовителя (указано на сайте, что товар в наличии) (если его еще производитель не склепал???? Господа, зачем указывать на сайте, что он в наличии??? А не кажется ли вам, что это введение в заблуждение потребителя, и что тем самым вы нарушаете закон о моей защите, как того самого потребителя?),

- доставка новой почтой в течении пяти РАБОЧИХ дней. (Чьих рабочих? Каждое предприятие само устанавливает себе рабочий график. И нп и фокстрот работают 7 дней в неделю)
-За день и час курьер должен перезвонить.

Долго пыталась всю эту информацию уточнить у девочки, громко именуемой "оператором" и когда мне начинать нервничать, что сроки прошли. В конце концов меня заверили, что 13-14 декабря я получу свой товар

Т.к. товар был оплачен, при заказе, получить его можно только мне по паспорту. То есть, фокстрот как бы ограничивает вас в передвижении.

15 декабря

Товара нет.
Кто-то удивлён? Я нет.
Сервис .... ой, совсем мне не нравится

Ребята в условиях жёсткой конкуренции в вашем сигменте бизнеса, неужели у вас всё на столько очень хорошо, что вы не можете организовать маркетинг и логистику, что вам буквально навсёравно на покупателя???

Звоню сегодня. "Все операторы заняты, Ваш номер в очереди двадцать восемь"(!!!!!) 15 минут ушло на дождаться. О чудо!
-Вы не получили номер декларации?
-Зачем он мне, если у меня доставка?
-У Вас доставка новой почтой
-Где мой товар?
-Ваш товар выехал вчера со склада в Ваш город
-Где склад?
-Под Одессой и под Киевом
-Мой товар в мой город откуда едет?
-Вам уточнить эту информацию?
(нет, зачем???? не стоит напрягаться, я же просто так звоню, поговорить, посадить батарею на телефоне и потратить деньги)
-Уточняю. Ваш товар едет из под Киева
-Отлично, я в Киеве. Когда я получу свой товар?
-В НАЧАЛЕ СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ
-???????????????? В смысле?
-Возвращайте деньги.
-Я уточню эту информацию
-Вы хотите, чтобы Вам вернули деньги потому, что вовремя не поставили товар.
(я вообще жалею, что связалась с вашим недосервисом, что мне испортили настррение и планы, что никто не перезванивал и не уточнил, что товар приедет не тогда, когда заявлено)
-Да
-Я оставлю Вашу заявку, с Вами свяжутся в течении 8 рабочих часов
-!!!!!!

15 декабря товар стал дешевле на 100 грн. Со мной никто не связался по вопросу возврата денег за непоставленный товар, фокстрот пользуетеся моими денежными средствами незаконно, никакого соглашения о финансировании этой организации я не подписывала. Условия простые -деньги-товар. Деньги фокстрот получил. Товар я - нет.

Ужас в том, что менеджменту глубоко наплевать на весь этот антиимидж. Я, честно, думала, что в наши дни существует здоровая конкуренция. Выстоять реально только за счет честной и чётко слаженной организации поставки. Настроение испорчено. Радует, что не заказала у подарки детям на НГ.

P.S. После опубликования поста в ФБ, со мной связались от имени продавца. В процессе переписки 16 декабря, мне принесли извинения и заверили, что 19 декабря со мной свяжется перевозчик. На мой протест и требование вернуть деньги, получила заверение, что этот вопрос решится в течении 8 рабочих часов и деньги вернут в течении 14 дней. 8 рабочих часов истекли 18.12 в 10 утра. До этой поры никто со мной не связался

Продолжение следует....