Интернет-магазин "Фокстрот" и его стратегия по отпугиванию покупателей. Часть 2

18.01.2018

Продолжение моей истории с Фокстротом

26.12.17 г. был направлен адвокатский запрос в Фокстрот.
В тот же день со мной связался ответственный сотрудник Фокстрота и сообщил, что деньги мне вернут в ближайшее время. Очень извинялся и обещал провести служебное расследование, т.к. у них со склада товар ушел, а Новая почта утверждала, что ничего не получала.

07.01.18 по условиям оплаты частями, банком с мое карточки был списан второй платеж.

12.01.18 я вновь позвонила в Фокстрот уточнить когда же мне вернут деньги. На что мне было обещано оператором, что со мной свяжется ответственный сотрудник в ближайшее время. Но, к моему сожалению, ответственный сотрудник продолжал меня игнорировать.

17.01.18 я вновь позвонила в Фокстрот. Время было около 17:30 и мне сообщили, что в течение трех рабочих часов со мной свяжется "неуловимый и мегазанятой" ответственный сотрудник. Т.к. день близился к финалу, оператор меня уверила, что завтра, 18.01.18 г. этот ответственный сотрудник свяжется со мной до 12:00.

18.01.18 в 12:30 я позвонила в Фокстрот уточнить когда же со мной свяжется ответственный сотрудник. На что получила ответ - в течении часа.

В течении часа опять никто мне не перезвонил.

18.01.18 г. в 15:30 я вновь позвонила в Фокстрот и вновь услышала, что в ближайшее время, до конца рабочего дня, со мной свяжется ответственный сотрудник.

18.01.18 я написала всё это электронным письмом в банк. Не прошло и получаса, как со мной связался ответственный сотрудник и сообщил, что деньги вернули сегодня. Тут же при этом ответственном сотруднике я проверила счёт - денег нет. На своё - в смысле? мне ответили - в течении трех дней. Представляю, что ответят мне мои поставщики, когда я им сообщу - я деньги заплатила, но вы их увидите в течении трех дней.

Итак, всего какой-то месяц, около пяти звонков и привлечение к вопросу адвоката и - вуаля - сегодня мне вернули деньги. Всем спасибо, кроме Фокстрота.