Без лоха и жизнь плоха, считает каршеринг Belkacar

22 January 2019
«Без лоха и жизнь плоха», подумал каршеринговый сервис BelkaCar и выписал мне штраф в размере 100 000 рублей, но обо всем по порядку. 
В определенный момент своей жизнь я активно пользовался каршерингом. Иногда это было удобно, прикольно. Потом я приобрел личный автомобиль и сейчас либо езжу на нем либо на такси. Так вот, один прекрасным зимним днем 17.01.19 мне на почту приходит сообщение, о том что 25.10.17 (прошло больше года) было зафиксировано нарушение правил сервиса, а именно передача управления автомобилем третьим лицам и мне выставлен штраф 100 000 рублей. В тот же момент происходит попытка списания этой суммы с банковской карты. Хорошо, что основные денежные средства я храню на другой карте и в связи с недостаточным балансом списание не удалось. Сервис вежливо попросил меня погасить задолженность))
Я открываю приложение, смотрю историю поездок и выясняю, что в данный день я вообще за руль не садился. Автомобиль был забронирован почти 12 часов. Возможно глюк, возможно я забронировал и забыл, возможно я завершил бронь, но сервис завис, и я не смог его завершить, вариантов множество, но в приложении четко отображено, что автомобилем я не управлял и уж тем более не передавал управление третьим лицам. НИКАКИХ доказательств, фактов, фото или видео предоставлено не было. Меня признали виновным, без суда и следствия. 
Я звоню в техническую поддержку, где объясняю ситуацию, на что мне милый голос отвечает, что все верно, и я передавал управление человеку и называет его Ф.И.О. Соответственно, прошу ее прояснить ситуацию. Мне обещают перезвонить в течении суток из службы безопасности сервиса. Для надежности я еще письмо написал, приложил фото из сервиса. Естественно мне никто не перезвонил, а деньги продолжали пытаться списать. 
В таких ситуациях всегда помогают личные контакты и знакомства. Мое письмо переслали сотруднице компании и в течении дня пришел ответ, о том что произошла техническая ошибка. Сотрудница принесла мне личные извинения. Никаких комментариев, извинений от самой Белки не последовало, никаких скидок, промокодов, бонусных баллов ничего. Клиентоориентированность уровень бог! А я напоминаю, что цена ошибки 100 000 рублей. Если бы удалось списать эти средства с моей карты, не знаю сколько бы еще сил, времени я бы потратил и не факт, что доказал бы ошибку.
«Без лоха и жизнь плоха», подумал каршеринговый сервис BelkaCar и выписал мне штраф в размере 100 000 рублей, но обо всем по порядку.
В определенный момент своей жизнь я активно пользовался каршерингом. Иногда это было удобно, прикольно. Потом я приобрел личный автомобиль и сейчас либо езжу на нем либо на такси. Так вот, один прекрасным зимним днем 17.01.19 мне на почту приходит сообщение, о том что 25.10.17 (прошло больше года) было зафиксировано нарушение правил сервиса, а именно передача управления автомобилем третьим лицам и мне выставлен штраф 100 000 рублей. В тот же момент происходит попытка списания этой суммы с банковской карты. Хорошо, что основные денежные средства я храню на другой карте и в связи с недостаточным балансом списание не удалось. Сервис вежливо попросил меня погасить задолженность))
Я открываю приложение, смотрю историю поездок и выясняю, что в данный день я вообще за руль не садился. Автомобиль был забронирован почти 12 часов. Возможно глюк, возможно я забронировал и забыл, возможно я завершил бронь, но сервис завис, и я не смог его завершить, вариантов множество, но в приложении четко отображено, что автомобилем я не управлял и уж тем более не передавал управление третьим лицам. НИКАКИХ доказательств, фактов, фото или видео предоставлено не было. Меня признали виновным, без суда и следствия.
Я звоню в техническую поддержку, где объясняю ситуацию, на что мне милый голос отвечает, что все верно, и я передавал управление человеку и называет его Ф.И.О. Соответственно, прошу ее прояснить ситуацию. Мне обещают перезвонить в течении суток из службы безопасности сервиса. Для надежности я еще письмо написал, приложил фото из сервиса. Естественно мне никто не перезвонил, а деньги продолжали пытаться списать.
В таких ситуациях всегда помогают личные контакты и знакомства. Мое письмо переслали сотруднице компании и в течении дня пришел ответ, о том что произошла техническая ошибка. Сотрудница принесла мне личные извинения. Никаких комментариев, извинений от самой Белки не последовало, никаких скидок, промокодов, бонусных баллов ничего. Клиентоориентированность уровень бог! А я напоминаю, что цена ошибки 100 000 рублей. Если бы удалось списать эти средства с моей карты, не знаю сколько бы еще сил, времени я бы потратил и не факт, что доказал бы ошибку.

Обсуждаем здесь