Обзор игры AGENTS OF MAYHEM

Агенты Mayhem - это комедийный эквивалент M-просмотра GI Joe, играющий с действиями и шутки с друзьями. Его неоновым светлым миром создаются анимированные ролики, которые вызывают малобюджетную атмосферу мерчандай-адских мультфильмов, и это связано с нелепыми неуместными объявлениями публичной службы из разнообразных персонажей. Эта игра с гордостью носит свои влияния, такие как военные медали, а также издевается над ними. Так или иначе, все работает.

Если вы сыграли Saints Row 4, последнюю большую игру от разработчика Volition, вы уже знаете основы боевой системы Mayhem: прыжок и стрейф в третьем лице, используйте обычное оружие и специальные способности убивать десятки десятков врагов (или гражданские лица, если вы хотите, который чувствует себя немного странно здесь, поскольку вы должны быть героями, а не манией величия уличной банды).

Mayhem накладывает несколько новых сложностей на столкновение Saint-Row. Во-первых, теперь вы контролируете выбранное трио героев, каждое из которых имеет собственное оружие и специальные движения. Переключение между героями является немедленным, и борьба хорошо означает использование их различных сильных сторон. Похоже, что между Брэддокской дальнобойной винтовкой, двойными пистолетами Фортуны, закрывающимися двойным пистолетом Фортуны, и скремблером Scheherazade, можно просто привести один из моих любимых команд. Мне также нравится, что их имя триады знаменитостей будет Bradforzade.

амо сражение может быть более сложным, чтобы следовать. Красные круги, которые показывают опасные атаки в области действия, легко пропустить - особенно когда они находятся прямо под вами - и множество баффов, дебаффов и вражеских способностей, которые часто возникают в течение нескольких секунд друг от друга, могут быть визуально и умственно подавляющим. Серьезно, я подсчитал восемь различных видов дебаффов, которые мог нанести мой вышеупомянутый отряд, и я до сих пор не знаю, что из них половина. Неловкость в стороне, ни одна ситуация никогда не была неуправляемой, если я придерживался рекомендуемой сложности.

Большинство играбельных персонажей веселы и запоминаются, особенно те, кто подрывает стереотипы героев действий: Брэддок - сердитый сержант, конечно же, но она также чувствует ответственность за войска, которые она, возможно, слишком сильно подтолкнула к ожидающим объятиям зла; Шехеразада - и загадочный ниндзя, и парадоксально выдающийся рассказчик. Другие персонажи, такие как Red Card, неуклюжий немецкий, который никогда не зацикливается на своем любимом футбольном клубе, менее приятны. Но вы можете просто отправить его в отложенные миссии и зарезервировать свои слоты для классных детей.

Mayhem также заслуживает похвалы за то, что он гораздо более инклюзивный, чем его старый мультфильм и материал для фильма о боевиках; Я был приятно удивлен, когда понял, что все трое из моих любимых членов команды были цветными женщинами, причем присутствовал хотя бы один представитель LGBTQ.

Агенты Mayhem тоже очень забавные, и в этом отношении это прямой преемник Saints Row. Наблюдая за волей, наш комедийный голос во всех сериях Saints Row был приятным, и в Agents of Mayhem этот голос по-настоящему поет. Или, э-э, встает или что-то еще. Особенно хороши миссии, которые следуют за кликами / подгруппами в Mayhem, такие как «Franchise Force» и «Carnage a Trois». Они освобождают место для подшучивания и товарищества между главными героями, что другие части Mayhem - которые должны допускать взаимозаменяемых героев - часто не хватает. Маленькие штрихи, подобные повторяющемуся призраку Кэрол из Х.Р., бюрократического богочеловека, упомянутого в нескольких разговорах, также дают некоторые основания и легкомыслие. Подумайте о офисных сценах в Archer, и вы просто там.

За пределами лейкериста ARK штаб-квартиры Mayhem основная кампания делится на «эпизоды», в которых каждый акцент делается на снятии одного из злостных повелителей LEGION. К сожалению, два злодеев, которые начинают и заканчивают кампанию (Хаммерсмит и д-р Вавилон, соответственно), также являются наименее интересными. Стыдно вести с скучным старым «Я создаю много оружия, потому что я люблю строить оружие», в то время как противно манипулирующий претендент Жюстин Бибер готов выступить на сцене. И я признаю, что, когда я должен был готовиться к финальной конфронтации с Безумным ученым Гаем, я тайно надеялся снова сразиться с этими цветными, Hatsune-Miku-подобными Quintuplets. Как и сейчас, убедительный вывод кампании, похоже, призван непосредственно привести к расширению DLC или продолжениям.

Независимо от того, находитесь ли вы в командировке или просто охотитесь за темными предметами (которые вы можете собрать, чтобы обновить своих агентов, спасибо Crackdown orbs), вы потратите достаточно времени в открытом мире ближайшего будущего Сеула. В городе есть яркая, утопическая эстетика с яркими высотами в одном квартале и древними храмами и цветущими вишневыми деревьями в следующем - все лучше для ЛЕГИОН, чтобы портиться с внушительными крепостями и устройствами конца света. Я был приятно удивлен тем, как эффекты этих сайтов кровоточат в другие части игры; несколько миссий были более жесткими из-за близлежащей артиллерии ЛЕГИОН, которую я мог бы вынести загодя.

Или, может быть, я уже справился с ними, и они просто вернулись в онлайн, так как LEGION может перехватить захваченные сайты. Это может показаться разочаровывающим для завернистов, но это означает, что у вас всегда будет что-то делать в мире и несколько способов заработать новый материал с помощью MMO-вдохновленной системы добычи (она охватывает все: от новых героев скинов и гаджетов до дополнительных автомобилей ). Незначительные действия, такие как гонки и импровизированные цели атаки, не стоит искать самостоятельно, но могут быть приятными диверсиями между большими вещами.

Все эти надземные действия не совсем компенсируют то, как ощущаются тайные подземные логовища LEGION. Хорошо, да, империя зла использовала бы некоторые повторяющиеся архитектурные мотивы. Но я сражался на достаточно роботизированных фабриках и в ловушках, чтобы подчинить каждого южнокорейского мужчину, женщину и ребенка по крайней мере в 10 раз. Вероятно, от четверти до трети моего общего времени с Mayhem проводилось в подземных базах, поэтому было бы немного больше разнообразия.

К счастью, разновидность - это то, что, к счастью, Агенты Майема в изобилии. Если вы настроены на боевые действия на переполненных концертных этапах, модернизируете своих агентов и домашнюю базу или отправляетесь на несколько свежих, тройных прыжков между небоскребами, новое развлечение никогда не за горами. Затем вы можете вернуться на базу, слот в другом трио героев и вернуться в Сеул с совершенно новой командой. Mayhem испорчен, но это также сильный старт для приятной и забавной серии.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Каждый день обновления!!!