Обзор игры CALL OF DUTY WW2

Большие изменения в этом году для Call of Duty. Серия отказалась от своей буквальной гонки вооружений в будущее и вернулась к своим корням Второй мировой войны. И, по большей части, он обеспечивает хорошо округленный пакет с многопользовательской поддержкой, получая большую выгоду от более четкой палитры передач и опций, которые делают карты и столкновения более доступными и приятными, чем они были годами.

В другом месте у одиночного игрока есть несколько незначительных проблем в начале, но все тянет все вместе для достойного завершения. Только зомби разочаровывают прикосновение, просто потому, что это точно то же самое. После этих дразнящих трейлеров и обещаний чего-то нового, это обычная игра по очистке волн, игра-головоломка. Весело, как всегда, но зачем делать такую ​​суету, если так мало изменилось?

Он очищает шифер от оружия и снаряжения, которые действительно оживляют ситуацию в этом году. Так же, как и более свежий футуристический материал, он все размывается в один большой кусок космического оружия и беспилотных летательных аппаратов - одна часть стреляет в две части, которые бит в отчете о меньшинствах, когда Том Круз начинает наносить пальцы по всему экрану. В то время это было здорово, но все больше ощущалось, что он создает мир, где презентация триггерного движения становится более важной, чем сам акт.

Из-за всего этого, у WW2 нет ничего, кроме триггера, и, если вам повезет, ударит. Он создает онлайн-игру, созданную из навыков игрока и пространственного осознания с небольшим препятствием между вами и вашими действиями. Раньше казалось, что выбор экипировки или выбор вариантов загрузки могут сделать большую, может быть, немного изменчивую разницу, теперь это больше об изучении карт и подготовке. Избавление от трюков создает гораздо более чистую точку и снимает опыт.

Есть еще scorestreaks и гаджеты, но это более ровное игровое поле с точки зрения преимуществ. Подразделения образуют основу новой классовой системы: Пехота, Воздушно-десантная, Бронированная, Гора, Экспедиция, которая примерно соответствует солдату, штурму, тяжелому, снайперу и «тому парню с пылающим дробовиком». Хотя вы можете использовать практически любую экипировку хотите, каждый дивизион имеет ряд специфических способностей, чтобы разблокировать, что, надеюсь, будет соответствовать тому, как вы играете. Таким образом, воздушно-десантные будут быстрее и могут спринцевать дольше, Горы невидимы для большинства вещей и перемещаются тихо, Бронированные наносят меньше взрывного урона и так далее. Это черты, которые играют в игру, а не определяют ее.

Избавление от трюков создает намного более чистую точку и снимает этос

Помимо этих изменений, большая часть основного мультиплеер будет знакома с такими режимами, как TDM и Hardlink, но есть пара новых вещей. Как и Gridiron, версия Uplink больше подходит для установки WW2. Подумайте, американский футбол с оружием, когда команды сражаются, чтобы получить мяч в каждой зоне забивания. Без прыжков с толчка и настенных прогонов это намного больше, чем просто удар в парке, и бунт, который нужно обмануть.

Большие дополнения в этом году - объективный военный режим и Штаб-квартира. Война видит, что команды сражаются, чтобы защитить / атаковать различные цели, которые тянут вас линейным способом через многоступенчатую серию изменяющихся целей. Там D-день, танковый конвой и битва через деревню, чтобы уничтожить какую-то артиллерию. Игра в эти более привлекательные карты добавляет некоторую приветственную глубину. Сдвигающиеся цели и тактика добавляют текстуру и различные темпы, но больше карт, безусловно, необходимо - небольшой выбор, предлагаемый, быстро знаком.

С другой стороны, штаб-квартира, скорее всего, говорит о будущем ХПК. Несмотря на нежелание Activision сказать это вслух, это Башня Судьбы, но имя. Хотя это могло бы на самом деле научить Guardians нескольким трюкам о том, что делать со временем простоя. Находясь на пляже, вдохновленном D-Day, различные персонажи и продавцы позволяют вам решать проблемы, настраивать персонажей и экипировку или проверять оружие и scorestreaks. Тогда есть The Pit, арена 1v1, где вы можете пойти с ног на ноги вместе с другими. Это использует что-либо из обычных орудий, если вы хотите быть разумным, но, конечно, до лопаток и ракетных установок, если вам нравится смеяться. И вы попробуете их, потому что это никогда не перестает быть забавным.

Это просто оставляет Зомби на многопользовательском фронте. Это так же хорошо, как и когда-либо, и, вернее, вернуться к своим корням Nacht der Untoten. Как и в самом первом режиме нежити, это темный оттенок: полный хрящ, влажно просвечивающие лоскуты кожи, добавление металлических арматур и хирургическая гадость для более естественного ощущения ко всему. Тем не менее, в стиле арт-стиля это именно то, что вы ожидали бы, когда вы убьете зом, чтобы получить валюту, чтобы купить оружие, активировать и разблокировать новые области. Есть более очевидный элемент повествования, который прорисовывает вас через это время, с целями, которые подсказывают, куда вы должны идти, но в остальном это дело нежити, как обычно.

дин игрок в этом году очень поставляет лучшие хиты «военных вещей, которые вы, вероятно, видели по телевизору». Высадка на пляже, эта битка от группы братьев, где взрываются все деревья, перестрелки через французские города, немецкие города бомбили до щебня. С момента на мгновение он играет хорошо, полный зрелищ и действий, но все же борется, хотя слегка разрозненная первая половина.

Есть смысл, что, возможно, в какой-то момент нужно было установить фиксацию, чтобы определенные части соответствовали друг другу. Персонаж, показанный в раннем искусстве, находится на экране в течение нескольких секунд, но сосредоточен на том, что он должен был означать больше. Вы можете «спасать» солдат на каждом уровне, но только одним из двух способов, и французский боец ​​сопротивления все еще благодарит вас американским акцентом. Очень раздутый механик, где вам нужны ваши товарищи по команде для боеприпасов, здоровья и т. Д., Также чувствует себя идеей, нуждающейся в доме, а не необходимой новой концепцией. Это нормально, когда он работает, но если вам нужна медицинская упаковка, а у парня здоровья нет, то вам в основном нужно искать его.

Постепенное продвижение кампании кажется немного измельченным изначально - из классического европейского штурмового открытия вы очень быстро помогаете шпионам, а французское Сопротивление преследует поезд, нахожу сотрудника, занимающегося дезертирством, и, позже, самостоятельно помогая спасать мирных жителей. Только после того, как история очистила эту кувыркую попытку разнообразия, любое реальное чувство импульса сливается, поскольку последняя половина развивает четкую главу пара к достойному выводу.

Для истории об одной из самых известных войн в истории это плохо сказывается на том, что происходит на самом деле

Как ни странно, для истории об одной из самых известных войн в истории это плохо сказывается на том, что происходит на самом деле. В старых играх Call of Duty World War 2 всегда было ясно, что союзники это делали, Axis делали это, и вот что поставлено на карту. Здесь кажется, что сценарий был просто «войной», написанной многократно над страницей. Я до сих пор не очень заботился о персонажах, потому что до тех пор они ничего не делали. Они могли бы просто просто повторить: «Я тот, кого ты должен заботиться», или «Я сердитый с беспокойным прошлым» и так далее. Функциональность письма больше, чем что-либо еще, за исключением одной экспозиционной встречи, которая так плохо сделана, я рассмеялся. Это «пародийное шоу внутри шоу» ужасно.

Тем не менее, с самого момента, кампания прочная, непоколебимая забава с некоторыми замечательными наборами и моментами. Взятие шага назад действительно разоблачает одиночного игрока как коллекцию хороших уровней и идей, нанизанных вместе, а не на повествование. Опыт в целом, хотя и хорош, и с таким приятным и разнообразным многопользовательским предложением все в конечном итоге балансирует.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Каждый день обновления!!!