Ошибки в рекламе 2. Пример Макдональдса - все за 50!

08.01.2018

В 2017 году во второй половине на телеэкранах появилась реклама Макдональдса. Посыл компании понятен - покупайте продукцию, потому что она очень дешевая, типа для вас вообще ничего не стоит.

Что же в восприятии: в роликах показываются действия людей разных профессий, как бы одно действие - один продукт макдональдса. При этом действия воспринимаются явно как отрицательные.

Воспринимается такой посыл: будешь жрать продукцию макдональс - предел твоих достижений это: недоменеджер, педагог, побирающийся частными уроками, тупо охранник, больной футболист, как-бы парикмахер.

Ешь все по пятьдесят и перестанешь быть целеустремленным!

Охранник, сбрасывающий звонок

Парикмахер, которому до лампочки красивая клиентка

Учительница музыки - зачем учить - клавишу нажала на рояле - и можешь быть сытой

Футболист, который даже не играет

Спасибо, что дошли до конца. Читайте еще Два примера антивосприятия рекламы - тут речь пойдет о Кензо и Дом ру+Мегафон

Буду благодарен за лайки и расшаривание.