Ошибки в рекламе. Два примера антивосприятия

07.01.2018

Часто рекламщики, создавая видео-рекламу ошибаются как дети, как профессионалы, а порой и как просто необразованные люди. Это еще пол-беды.

Хуже когда рекла приобретает совершенно иной смысл. Приведу несколько примеров, которые на мой взгляд просто отворачивают людей от рекламы

Пример 1 . Пыльный интернет

Раннее утро. Чувак только проснулся, чистит зубы, а у него уже стоит толстый мастер с коробкой.

Ошибка 1 - чувака разбудили ранним утром, идите в задницу с таким сервисом

Ошибка 2 - кот улетел - а куда смотрит общество по защите животных.

Ошибка 3 (главная) - когда коробка открывается - летит пыль на всю комнату.

Даже если интернет быстрый, то эта пыль, особенно у аллергиков вызывает только негативные эмоции.

Человек, даже если и хотел купить такой интернет - не купит, жесть.

Пример 2 - Бесячество

В рекламе Кензо - яркая девушка в зеленом платье. Сначала все ок - а потом в нее как бес вселился. Страшно становится.

Не сразу понятно что рекламируют: шизофрению, эпилепсию, одержимость бесами?

Может в эти духи добавляют наркотики, что так штырит?

Или пример, как косить по дурке от армии? (она же в зеленом)

В общем посыл такой: хочешь быть бесноватой - купи духи.

В общем, смотрите рекламу и думайте.

Буду благодарен за лайки и расшаривание в сети.