Реорганизация компаний или Высокая кухня в действии

Первый подход:
Придумать оригинальное блюдо. Приобрести продукты. Изготовить блюдо. Накормить клиента. Получить отзыв. Изменить рецепт. Опять купить-изготовить-накормить. Повторять столько раз, пока клиент не будет доволен. Концентрация на клиенте и его мнении о продукте.
Второй подход:
Придумать оригинальное блюдо. Провести мозговой штурм. Изменить рецепт на бумаге. Еще раз провести мозговой штурм – пока все Ваши коллеги не согласятся, что рецепт, написанный на бумаге гениален.

Затем изготовить блюдо. Дать его попробовать экспертам. Учесть их рекомендации. Опять изменить рецепт. Опять изготовить блюдо. Опять накормить экспертов – пока они, наконец, не согласятся, что это будет вкусно для ваших клиентов.

После этого запустить продукт в серийное производство и выставить его на продажу. Концентрация на экспертах, консультантах, опытных руководителях.
Первый подход позволяет запустить новый продукт в три раза дешевле и в семь раз быстрее.