дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Свой клан в онлайн-игре с "нуля"? История одного кланлидера ч.1 - Пролог

17 August 2018

1. Возможность

"Чтобы свершить великие дела, нужны всего две вещи - чёткий план и недостаток времени" (Уинстон Черчилль)

Началось всё летом 17-го года. Тогда только недавно вышла игра Dark and Light, сервера ломились от народу, карты никто еще не знал, бегали воевали все со всеми - в общем, была движуха. Я, тем не менее, относился к игре довольно скептически, но т.к. больше играть было не во что на тот момент, решил попробовать прокачаться.

Люди, начинающие с нуля, да еще и в одиночку, почти никогда не оказывали влияния на политику сервера, и таких как я называли "нонфакторы" или "бомжи", а среди иностранных кланов - "pugs" или "bums". Они приходят, служат в качестве мишений для "факторных" игроков и кланов, и уходят, не оставляя за собой ничего полезного.

Я был согласен с такой ролью - в принципе, я тогда работал и особо много времени проводить в игре у меня не было возможности. Скажи я тогда кому, что уже через 2 месяца я буду владельцем 2-х замков и буду командовать кланом из 200 организованных человек, покрутили бы пальцем у виска, и логично бы поступили. Но история, как известно, не терпит сослагательного наклонения.

2. Нонфактор

"Мы все капли дождя, вместе же мы станем бурей" (Яевинн)

Итак, немного подняв уровень и отойдя от безопасных стен города, читая чат, стал понимать ситуацию на сервере: есть один клан, который всех нагибает. Причём, особенно агрессивны они в отношении новичков. Не просто убивают, но издеваются, поднимают в воздух летающими маунтами, словесно унижают. Не в силах это терпеть, я стал сопротивляться им. Сначала отказавшись платить дань и публично унижаться- а потом и убив нескольких из них.

Во время рейда. В чате - типичный диалог для этого сервера, такое тут было 24/7
Во время рейда. В чате - типичный диалог для этого сервера, такое тут было 24/7

...Их ответ был быстр и жесток - мой дом осадили всей толпой, снесли стены и украли все ресурсы, мне чудом удалось спастись под покровом темноты. После чего они еще и несколько часов обсуждали "Этого придурка, который подумал что-он что-то может против нас", разумеется любые мои попытки ответить прерывались потоком оскорбительных сообщений от них и их твинков. 20 против одного, герои, что уж тут скажешь.

Однако, как говорят, чёрный пиар тоже пиар. Благодаря этим их нападакам в чате сервера, как минимум репутацию среднего игрока я себе заработал. Я всё еще был нонфактором, но я уже не был нубом. А кроме того, я был единственным игроком на сервере кто в открытую бросал вызов доминирующему клану. Неудивительно, что уже следующим вечером, в дверь моего дома недалеко от столицы постучали.

Это были 2 новчика, которые услышали в чате мою перепалку с Grimbarians (так назывался тот самый доминирующий клан), затем увидели мой дом и решили что я как опытный игрок могу им помочь с развитием. Что я, по мере своих, всё еще ограниченных познаний об игре, сделал.

Наш первый дом. Скоро он будет полностью уничтожен врагом
Наш первый дом. Скоро он будет полностью уничтожен врагом

Через несколько дней агрессоры вернулись в нашу долину. К этому времени у нашей маленькой безымянной бригады из трёх человек уже был неплохо(учитывая возраст сервера) защищённый дом, и жители окрестных холмов, в основном - новички, пришли к нам искать защиты. Быстро раздав стальное оружие из хранилища всем желающим, мы стали готовиться к встрече рейдеров. Я тоже готовился - подготавливал заклинания 3-го уровня для стрельбы по атакующим летающим маунтам. В этот момент в дом забежал один из двух моих "учеников", и принёс такие новости:

-"Похоже Grimbarians снесли последние деревянные дома в долине, и летят в нашу сторону. Вон они, внизу на берегу вдалеке!. Что нам делать, командир"?

3. Командир

"Загнанная в угол мышь может убить кошку" (Народная мудрость)

Это меня зацепило, надо сказать. Я пришёл в эту игру просто развлечься вечерком и через неделю удалить. Но так сложилось, что теперь я лидер достаточно большой группы людей (по меркам ёмкости серверов той игры), несу за них ответственность и они ждут от меня приказов?? -"Всем занять позиции внутри , готовим оборону!"

...Ответ топ клана был быстр и жесток. Наш дом срыли с основанием, не пожалели нескольких часов на разнос фундамента. Но и у них были потери. В частности, несколько редких маунтов, и где-то половину из них мы таки убили, вынудив их ретироваться.

Мёртвые и облутанные союзники Grimbarians из числа гномов - на этот момент наши враги уже были во всех 3-х расах. Нам тогда этот этап еще предстоял
Мёртвые и облутанные союзники Grimbarians из числа гномов - на этот момент наши враги уже были во всех 3-х расах. Нам тогда этот этап еще предстоял

Я был не очень доволен нашей обороной - да и дом жалко. Но вот участвовавшие в обороне соседи и мои два первых бойца, просто кайфовали от счастья - ведь вчера они были никто и звать их никак, а теперь они дают отпор (пусть и не слишком успешно) топовому клану на сервере. Тут у одного из них, Akinak-a, и родилась судьбоносная идея:

"Командир,слушай, а чего мы без клана то бегаем? Давай создадим. И вот этих всех одиночек возьмем - ну, кто захочет, конечно." Захотели многие.

Так всё и началось. Выбрали название, создали дискорд, чтобы общаться не в игровом публичном войсе и приготовились к войне...

Осматриваем место предполагаемой засады вместе с главой союзного клана гномов
Осматриваем место предполагаемой засады вместе с главой союзного клана гномов

Эта война продлится весь месяц, и мы её выиграем, а потом уйдем в другой проект (да, угадали, Lineage 2), где клан достигнет пика своей силы - потеряв при этом, правда, почти всех изначальных участников, изменив название и свои ключевые принципы. Но об этом в следующей части. Подпишись, чтобы получить все части этой эпопеи - бесплатное и полное руководство по созданию клана с нуля :)