Рост продаж гибких OLED дисплеев, спровоцирован рыночным спросом

25.12.2017

Рост продаж гибких OLED дисплеев, спровоцирован рыночным спросом. SEOUL, 25 декабря - Глобальные продажи гибких органических OLED панелей выросли в условиях сильного рыночного спроса на мобильные устройства премиум-класса, отмечают в понедельник наблюдатели в отрасли.

Согласно данным бизнес-инсайдеров, которые проверяли данные, предоставленные IHS Markit, выпуск новейших смартфонов, которые используют изогнутые экраны, подстегивают этот рост.

Исследователи мирового рынка показали, что продажи гибких OLED-ДИСПЛЕЕВ бъют новые рекорды каждый квартал.

Гибкие дисплеи в три раза дороже, чем плоские жесткие OLED-панели, но они могут способствовать повышению прибыли для производителей.

Такие дисплеи в шесть раз дороже обычного жидкокристаллического дисплея (LCD).

В настоящий момент Samsung Display эффективно доминирует на мировом рынке, который в третьем квартале достиг прибыли 3,04 млрд. Долл. США. Рыночная доля компании составляет 96.5 процентов.

Эти цифры обозначают собой скачок с $ 495,8 млн в январе-марте 2016 года и значительный прирост с $ 1,11 млрд в первом квартале этого года и чуть более $ 2 млрд. за апрель-июнь.

Данные IHS Markit показали, что, хотя продажи гибких OLED-систем были намного меньше, чем жестких OLED-модулей в первом квартале 2017 года, они обошли жесткие панели во втором квартале и в июле-сентябре продажи увеличились в 1,5 раза.

По данным производителя, продажи <strong>Samsung Display</strong> в третьем квартале составили 2,94 миллиарда долларов, а затем следует <strong>LG Display</strong> с чуть более чем 100 миллионами долларов или 3,3 процента, при этом компания <strong>EverDisplay Optronics</strong> занимает 0,1% рынка, а продажи достигают всего 3,7 миллиона долларов.

«С выпуском Samsung Galaxy Note 8 и iPhone X, охвативших потребителей в третьем квартале, гибкие дисплеи стали обязательным элементом для смартфонов высшего эшелона, - сказал наблюдатель рынка.

Отражая рыночные условия, некоторые наблюдатели заявили, что многие компании попытаются догнать Samsung в будущем.

Они, однако, предсказали, что, по крайней мере, в краткосрочной перспективе Samsung, которая инвестировала 9,8 трлн. вон ($9,07 млрд.) в прошлом году в этот сектор и 14,1 трлн. вон в этом году, должны оставаться лидерами.